Фото, на которые всегда есть спрос

Выбор темы для фотосъемки очень важен. И один из способов решить данную проблему – посмотреть актуальные темы стоковой фотографии, которые позволят определиться с тем, что действительно нужно клиентам.

На http://blog.depositphotos.com/ru/increase-your-profits-with-these-unexplored-themes-in-stock-photography-part-4.html предложена статья, в которой представлен список тем, подходящих для фотосета. Это четвертая часть, также при желании можно ознакомиться с тремя предыдущими, в которых указаны неисследованные темы стоковой фотографии.


Современный образ жизни

Сосредоточившись на образе жизни современного человека, фотограф может отснять различные занятия, которые окружают нас. Нам приходится жить в быстро развивающемся обществе, которое ориентировано на высокие технологии. Есть миллион способов отобразить данные изменения. Снимать можно семьи, детей и людей различных возрастов, фотографируя то, как они проводят время и общаются. У этой категории недостаточно сбалансированности и разнообразия, особенно в части фотографий на тему досуга, работы и хобби.


Здоровый образ жизни

Эта тема никогда не утратит своей популярности. Работа фотографа состоит в том, чтобы запечатлеть перемены, которые происходят в повседневной жизни. Люди, которые исповедуют ЗОЖ, стараются внести в жизнь только положительные изменения, которые будут полезны их благополучию и здоровью. Можно фотографировать здоровую пищу, которую они употребляют, занятия спортом, освещать роль высоких технологий.


Спорт

По сути, это продолжение предыдущей темы. Важно освещать различные спортивные занятия, но нужно помнить о том, что особенный спрос имеется на снимки, которые выполнены в реалистичном стиле. Актуальными являются:

  •   - Снимки на открытом воздухе
  •   - Фото в помещении
  •   - Съемки людей в движении (манера должна быть непринужденной и достоверной).


Современная молодежь

Чем отличаются современные подростки? Именно эти отличия и нужно отобразить на фотографиях. Важно избегать стереотипов, как можно ближе подобраться к событиям и тинейджерам.

Поколением Z называют подростков, которые только закончили школу. Именно они являются той целевой аудиторией, на которую нацелены многие маркетинговые кампании. Цифровые технологии прочно вплелись в жизнь молодежи.


Школы, университеты

Там были мы все. Правда, документировать студенческую пору не так легко, как кажется. Очень часто приходится натыкаться на нереалистично счастливые фото студентов. В стоковой фотографии нужно освещать и то, что в студенческой жизни есть всякие моменты, в том числе и сложные. 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram