Сход-развал в Москве
Однажды в дороге вы замечаете, что управление вашим автомобилем начинает раздражать. Кривой руль, рысканье на дороге, увод в сторону - вот некоторые симптомы, говорящие о том, что вам пора сделать сход-развал. Однако наслушавшись большого количества историй о некачественной регулировке, вы задаетесь вопросом выбора подходящего места.
Лучшим вариантом будет рекомендация ваших знакомых и коллег. Однако в любом случае вам необходимо иметь представление о том, как правильно выполняется данная процедура.
Так как же делают сход-развал?
Первым делом мастер должен выслушать и расспросить о проблемах с вашим автомобилем. В какую сторону смещен руль, тянет автомобиль в сторону обочины или на встречную полосу, когда в последний раз был ремонт подвески и замена шин? Ответы на все эти вопросы позволят ему наиболее точно и корректно поставить диагноз вашей машине.
Далее необходимо провести диагностику подвески. Дело в том, что регулировать сход-развал на автомобиле с неисправной ходовой - бессмысленное занятие и пустая трата денег. Только в случае, если все элементы подвески находятся в нормальном состоянии, можно приступать к измерению.
Помимо выравнивания давления в шинах, мастер должен убедиться, что в машине отсутствуют тяжелые предметы, которые могут повлиять на точность измерения. Далее следует один из важнейших этапов - компенсация биения колес. Он служит для того, чтобы стенд учел погрешность от кривизны колесных дисков и неплотно установленных на них измерительных адаптеров.
После окончания измерения на стенде появятся данные углов установки колес вашего автомобиля. Обычно все значения раскрашиваются в зеленые и красные цвета. Зеленый цвет означает, что параметр находится в пределах заводских допусков, а красный, что нет. На этом этапе также большое значение имеет выравнивание руля. Многие стараются выставить его на глаз, но в проверенных местах обычно используют специальный уровень, который фиксируется на руле.
Далее мастер приступает к регулировке. Окончанием работ обычно служит отчет, в котором показаны значения углов до и после вышеописанной процедуры.
А чем отличается 3D сход-развал от обычного?
Этот вопрос является одним из наиболее популярных среди клиентов. Дело в том, что некоторое время назад в технологии измерения геометрии ходовой автомобиля произошла самая настоящая революция. На смену капризным инфракрасным стендам с кучей датчиков, каждый из которых рано или поздно мог начать давать неверные значения, пришли простые и надежные 3D, состоящие из пары камер и измерительных мишеней. Отслеживая положение данных мишеней, с помощью сложного математического алгоритма, система моделирует геометрию подвески автомобиля и на основе этого производит расчет углов установки колес.
Поэтому если перед вами стоит выбор, на каком стенде производить измерение и регулировку, то лучше сделать выбор в пользу 3D.
При подготовке статьи использовались материалы с сайта https://carpit.ru
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram