Виджеты обратного звонка как эффективный инструмент продаж с сайта

Виджет обратного звонка

Сайты выступают одним из ключевых поставщиков клиентов для большинства компаний. Число заявок, полученных с сайта, напрямую зависит от грамотно организованной системы обратной связи. Лучшим техническим решением в данной сфере выступают сервисы, организующие оперативные обратные звонки заинтересовавшимся покупателям, способствуя заметному росту объёма заявок с сайтов компаний.

Что такое сервисы обратного звонка

Онлайн сервисы обратного звонка пользуются сегодня большим спросом. Этот продукт интересен для владельцев всех интернет ресурсов коммерческого типа, которые имеют своей целью привлечение новых покупателей и наращивание объёма продаж. Работа подобных сервисов существенно повышает уровень монетизации интернет магазинов и других коммерческих сайтов, потому что уже с первого дня использования количество активных заявок с сайта заметно увеличивается. Повышение качества обратной связи и вывод общения с посетителями сайта на новый уровень положительно отражается на статистике продаж. Если раньше больше половины случайных посетителей просто уходили с сайта, не чувствуя к себе ни малейшего внимания, то после установки специальных виджетов до 90% случайных посетителей переходят в категорию реальных покупателей, а это – настоящая победа для интернет коммерции! Но многое зависит от правильности выбора продукта. Отлично себя зарекомендовал онлайн сервис Callbaska, с помощью которого можно организовать эффективную систему обратной связи с клиентами через сайт недорого.

Принцип работы сервиса Callbaska

Современный виджет обратного звонка для сайта Callbaska имеет прогрессивный алгоритм работы, ориентированный на максимально полное удовлетворение потребностей владельцев сайтов интернет магазинов. Виджет осуществляет распознавание «горячих» покупателей и оперативно выводит форму приглашения для обратной связи. Приложение делает действительно удобным процесс коммуникаций с реальными и потенциальными клиентами, посетившими сайт компании. Оно осуществляет как прямые звонки на телефоны клиентов, так и производит активные вызовы на номер телефона отдела продаж. Пользователи получают предварительное голосовое оповещение о поступлении нового звонка, что очень удобно и эффективно, так как помогает не пропустить ни одного обращения клиентов. Все разговоры, осуществлённые с помощью сервиса, хранятся в его памяти, благодаря чему всегда можно восстановить любой звонок и вспомнить детали беседы с каждым клиентом. Отчёты о звонках приходят в удобном виде на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram