Зачем раскручивать сайт в Интернете?
По данным статистики, сегодня в Глобальной сети насчитывается почти триста миллионов сайтов. Это число растет в геометрической прогрессии, и с каждым днем в Интернете появляются новые ресурсы, сервисы, информационные порталы, магазины и другие площадки самой разной тематики и направленности. При этом подавляющее большинство сайтов либо посещаются максимум 5-10 пользователями в день, либо вообще остаются без посещения, в независимости от того, какая нужная, полезная или интересная информация находится на их страницах. Почему так происходит?/p>
Ответ элементарен: пользователи попросту не могут узнать о существовании сайтов, которые не продвигаются. Конечно, есть исключения, но их единицы. Продвижение представляет собой ряд мер, которые как раз и направлены на то, чтобы привлечь как можно большее количество пользователей на определенный сайт. Причем не простых пользователей, а те, которые попадают под определение целевой аудитории, то есть, заинтересованных лиц. Так, на сайт магазина с бытовой техникой должны попадать потенциальные покупатели именно этого товара, на рыболовный форум – любители удочек и снастей, а на сайт социальных сетей – те, кому не хватает общения и так далее. /p>
Одним из наиболее эффективных инструментов продвижения является продвижение сайтов в Яндексе, Google, Рамблере и других поисковых системах. Зачем это делается? Дело в том, что большинство пользователей, для того чтобы найти сайт, в первую очередь посещают именно поисковую систему. Далее они задают запрос, а в ответ получают список сайтов, которые этим запросам соответствуют. Задача специалистов, которые занимаются продвижением – сделать так, чтобы ваш сайт казался для поисковой системы наиболее соответствующим тем или иным запросам. В таком случае поисковая система будет показывать его на первых местах, а это значит, что большее число пользователей его заметят и перейдут на его страницы./p>
Однако стоит понимать, что продвижение – это сложный и трудоемкий процесс, который состоит из многих этапов. Ведь, если вас, к примеру, интересует разработка интернет магазина под ключ, вам нужно будет продвигать ваш ресурс только в сфере тех поисковых запросов, которые подходят именно вам и вашим товарам. Стоит отметить, что в некоторых группах, особенно коммерческих, попасть по определенным запросам на первые страницы поисковых систем очень сложно и дорого. /p>
Существуют и другие методы продвижения сайтов – продвижение с помощью вирусной рекламы, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях. Каждый из перечисленных способов может привлечь на ваш сайт потенциально заинтересованных пользователей. Но и здесь стоит отметить, что если вас интересует продажа готового бизнеса или покупка продвинутого сайта, то без вложений не обойдется. Любое продвижение дает временный эффект, и заниматься продвижением ресурса в любой области и любым методом нужно систематически.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram