Стартап WhizzMate предложил туристам в Москву пакет услуг

В мае 2016 года начал работу туристический сервис, который позволит иностранным туристам в Москве не испытывать затруднений, связанных с адаптацией в незнакомой среде. Проект WhizzMate предоставляет комплекс наиболее востребованных туристических услуг.

Пакетные предложения, разработанные специалистами WhizzMate, включают все необходимое, начиная с трех наиболее важных вещей: смартфона с неограниченным лимитом по связи и интернету, круглосуточного консьерж-сервиса на языке гостя и набора популярных туристических услуг. Любой пакет можно доукомплектовать пополненной картой «Тройка», включить трансфер из аэропорта, коктейли в лучших московских барах, запланировать посещение музеев и пр. Доступны даже такие услуги, как врачебная и юридическая консультация (с поддержкой английского языка) или восстановление утерянных документов. Стоимость пакетов услуг стартует от 19 долларов в сутки.

WhizzMate разрабатывался командой программистов и профессионалов туристической сферы во главе с Алексеем Ходорковским — предпринимателем с 20-летним опытом работы в международном туризме. На данный момент подобного сервиса нет ни в одном крупном городе мира.

Алексей Ходорковский: «Мы тщательно изучили, с какими барьерами и сложностями сталкиваются туристы во время поездок, что мешает получить полноценное удовлетворение от путешествия, и что конкретно отпугивает от поездки в Россию. За последние 15 лет Россия сильно продвинулась в сервисе, мы обзавелись отелями почти всех топовых международных сетей, можем похвастаться самыми интересными ресторанами и крутыми клубами, но на бытовом уровне до сих пор часто ассоциируемся со старыми советскими стереотипами: медведи, гуляющие по улицам Москвы, всеобщее пьянство, страшные мафиози из 90'х и вечно-сварливые babushka’s. И, конечно же, те, кто боятся сюда приезжать, считают, что в России говорят только на русском».

У туристов, которые приобрели пакет услуг на сайте WhizzMate.com, стереотипы о России начинают развеиваться уже после прилета в Шереметьево (где на днях начала работать стойка компании) или другой аэропорт. Гости получают смартфон с необходимыми приложениями, предоплаченную карту «Тройка», купоны на коктейли и авторский гид по городу. Необходимо отметить, что WhizzMate постоянно расширяет перечень услуг и сеть партнеров, потенциально интересных в туристическом плане.

«То, что мы предлагаем туристам — это в первую очередь комфорт и чувство безопасности. У них всегда будет связь, интернет, круглосуточный контакт с дружелюбными и англоговорящими операторами, а также масса нужных и интересных услуг. И все это по цене одного завтрака в кафе. Нигде в мире нет подобной услуги, и мы очень гордимся, что именно иностранные туристы в России первыми опробуют наш сервис», — комментирует основатель сервиса.

Для справки:

Контактный телефон в Москве: +7 (499) 705-69-91

Татьяна Макарова

+7 (926) 491-32-29

tatiana@whizzmate.com

http://www.whizzmate.com

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram