Старт крупных городских СМИ: компания Урбан Румс представила новое предложение
Сэкономить время и деньги на продвижении нового крупного городского медиа позволит предпринимателям партнерское соглашение с сетью региональных онлайн-порталов «Урбан Румс». Компания позволяет приобрести готовый, уже раскрученный проект, что позволит владельцу избежать ряда проблем, связанных с запуском нового СМИ.
Создание нового онлайн-СМИ «с нуля» и его последующая популяризация могут занять несколько лет без всякой гарантии большой аудитории, заинтересованной в материалах площадки.
Основное преимущество идеи, которую предлагает российским интернет-бизнесменам «Урбан Румс», это ее федеральный масштаб. В настоящее время региональные интернет-порталы успешно работают в 20 городах России, а пользовательская аудитория сети порталов — около двух миллионов человек в месяц.
Основная цель, которую преследуют идеологи «Урбан Румс» — широкое освещение культурной жизни не только в Москве и Санкт-Петербурге, а и во многих других российских городах.
«Компания Урбан Румс — один из ведущих игроков на рынке современных региональных медиаресурсов. На сегодняшний день нет ни одного проекта федерального масштаба, который бы работал с региональной молодежной аудиторией лучше нас», — говорит директор проекта Антон Гангнус.
«Урбан Румс» оказывает своим клиентам необходимую информационную и техническую поддержку. Другие преимущества для региональных партнеров сети:
- Использование новостного контента главного сайта и удаленной редакции.
- Подключение к общему трафику «Урбан Румс», обменным сетям и новостным агрегаторам.
- Сотрудники новых СМИ получают необходимые консультации по всем необходимым вопросам, проходят дистанционное обучение.
- «Урбан Румс» оказывает юридическую поддержку в виде подготовки документации для участия в различных тендерах, грантах и пр.
Локальные медиаресурсы, которые не входят в состав глобальных сетей, редко интересуют крупных рекламодателей. Одним из главных плюсов от сотрудничества с «Урбан Румс» является возможность размещения рекламы больших федеральных компаний, так как от уровня заказчиков напрямую зависит заработок самого СМИ.
«Если аудитория вашего сайта меньше миллиона — забудьте о крупных рекламных заказах от известных брендов, — подчеркивает Антон Гангнус. — Рекламные сети вроде РСЯ и Google Ads также не принесут значительных доходов, в лучшем случае — покроют убытки на содержание редакции. Вам лучше выбирать узкоспециализированную нишу и работать на наращивание ядра целевой аудитории, которую потом можно продавать напрямую небольшим профильным компаниям».
Стоимость готового новостного проекта для небольшого города может стартовать от 40 тысяч рублей. Окупаемость проекта — от двух месяцев.
Получить исчерпывающую информацию о сотрудничестве с «Урбан Румс» можно на сайте urbanrooms.media по телефону +7 (495) 532-81-50 или по электронной почте adv@urbanrooms.ru
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram