SPN Communications завоевало 8 наград премии «PRяник года-2017»

В День PR-специалиста стали известны итоги ежегодной всероссийской премии «PRяник года-2017». Агентство SPN Communications стало восьмикратным победителем конкурса,  среди них – одна награда в номинации «За высокие ценности» в блоке «Главных номинаций» и семь  – в категории «Праздничные номинации».

Список номинаций и проектов SPNCommunications:

1)    «За высокие ценности» - «Космические инициативы добра LG Electronics»;

2)    «PRавильные приоритеты» - «Спортивный марафон #LGПередайПасДобра»;

3)    «РазвитиеPR-сообщества» - «Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend»;

4)    «PR-креатив» - «Bank! Bank! Show: Первый банковский инстаграм-сериал»;

5)    «PR-история» - «Шопинг для эгоисток»: Рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза»;

6)    «Продвижение инноваций» - «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России»;

7)    «Массовое образование» - «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»;

8)    «Масштабный PR» - «Поддержи Команду России в РИО!».

Ежегодная премия «PRяник года» уже второй раз проходит на федеральном уровне. Организаторами мероприятия выступают региональное представительство РАСО, РАСО-Юг и ГК «BrandHouse».

В этом году заявки на участие в премии подали свыше 150 представителей отрасли из разных уголков страны. Члены жюри рассмотрели более 80 оригинальных проектов, затрагивающих различные элементы сферы общественных коммуникаций.

С каждым годом количество участников растет, а их проекты приятно удивляют своим разнообразием и необыкновенными идеями. География «PRяника» охватила огромное количество городов от Санкт-Петербурга и Москвы до Сарапула и Хабаровска.

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram