SPN Communications завоевало 8 наград премии «PRяник года-2017»
В День PR-специалиста стали известны итоги ежегодной всероссийской премии «PRяник года-2017». Агентство SPN Communications стало восьмикратным победителем конкурса, среди них – одна награда в номинации «За высокие ценности» в блоке «Главных номинаций» и семь – в категории «Праздничные номинации».
Список номинаций и проектов SPNCommunications:
1) «За высокие ценности» - «Космические инициативы добра LG Electronics»;
2) «PRавильные приоритеты» - «Спортивный марафон #LGПередайПасДобра»;
3) «РазвитиеPR-сообщества» - «Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend»;
4) «PR-креатив» - «Bank! Bank! Show: Первый банковский инстаграм-сериал»;
5) «PR-история» - «Шопинг для эгоисток»: Рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза»;
6) «Продвижение инноваций» - «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России»;
7) «Массовое образование» - «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»;
8) «Масштабный PR» - «Поддержи Команду России в РИО!».
Ежегодная премия «PRяник года» уже второй раз проходит на федеральном уровне. Организаторами мероприятия выступают региональное представительство РАСО, РАСО-Юг и ГК «BrandHouse».
В этом году заявки на участие в премии подали свыше 150 представителей отрасли из разных уголков страны. Члены жюри рассмотрели более 80 оригинальных проектов, затрагивающих различные элементы сферы общественных коммуникаций.
С каждым годом количество участников растет, а их проекты приятно удивляют своим разнообразием и необыкновенными идеями. География «PRяника» охватила огромное количество городов от Санкт-Петербурга и Москвы до Сарапула и Хабаровска.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram