Антон Петров: 10 секретов успеха от владельца крупнейшей в России ювелирной сети «585»
Петров Антон Геннадьевич - предприниматель из России, основатель ювелирной сети "585/Золотой" и других предприятий. Один из 20 самых влиятельных бизнесменов страны, по версии журнала "Трибуна", и один из богатейших жителей Северной Столицы, по версии издания "Деловой Петербург", миллиардер.
1. Позаботься о бизнес-образовании.
Антон Петров успешно закончил бакалавриат международного бизнеса в престижном университете Шиллера в Мадриде, затем получил второе высшее образование по специальности "Юриспруденция" на родине, в Северо-Западной Академии Государственной Службы, Санкт-Петербург. Коктейль теоретически-практических знаний бизнес-процессов разного уровня плюс подкованность в вопросах законодательного регулирования предпринимательской деятельности во многом способствовали верному принятию решений молодого успешного предпринимателя.
2. Раньше начнешь - быстрее достигнешь результатов
Антон Петров с юных лет активно интересовался бизнесом и пробовал себя в качестве предпринимателя. Еще во время учебы в Питере он стал соучредителем инженерно-строительной компании "Балтийский монолит". Серьезные бизнес-премии и звания одного из самых успешных бизнесменов в России он начал получать в возрасте до 30 лет.
3. Делай разное, чтобы уметь делать многое.
Петров Антон Геннадьевич, невзирая на очевидный успех в ювелирном бизнесе, продолжает заниматься предпринимательской деятельностью в области спорта и здорового образа жизни, строительства и телекоммуникаций.
Образованный и энергичный, учредитель сети "585/Золотой" умело извлекает все новый полезный опыт, приумножая благосостояние своих компаний и сотрудников.
4. Предприниматель должен быть настоящим мужиком.
В наш век, когда женщины уверенно конкурируют на должностях топ-менеджеров с сильной половиной человечества, Петров уверен: у большого бизнеса не женское лицо. Впрочем, если женщина может трудиться денно и нощно, уметь побеждать свои эмоции и крепко держать скупое и продуманное слово, иметь железную хватку, стратегическое мышление и стальные нервы - добро пожаловать в большой бизнес. Зарабатывать серьезные деньги в обществе должны мужчины, старомодно считает один из богатейших людей Северной Столицы.
5. Доверие клиентов - главный актив.
Это убеждение Петров уже годами активно применяет в деле: за годы работы ювелирный ритейлер "585/Золотой" заработал беспрецедентный в своей отрасли кредит покупательского доверия. Именно этот нематериальный актив помогает компании успешно выживать и процветать во время вот уже второго экономического кризиса за историю предприятия.
6. Диверсифицируй.
Сеть «585/Золотой» н сегодня больше, чем просто магазины. Сюда входят ломбарды, предоставление микрокредитов и ювелирное производство. Антон Петров считает, что такая многофункциональность помогает снизить риски. К тому же это беспрецедентная уникальность данной сети магазинов.
Петров также использует
7. Кризис - явление рядовое.
Если ваш бизнес сегодня на пике процветания, а в стране все хорошо, не нужно обольщаться, что так будет всегда. Кризис должен быть ожидаемым явлением, а не сокрушающим ударом судьбы.Предприниматель знает, о чем говорит: его сеть ювелирных магазинов успешно выдержала кризис 2008-го и стойко держится сейчас,на исходе 2015-го, когда много подобных бизнесов попросту схлопнулось, не выдержав кризисных явлений.
Профилактика проста - продуманная стратегия, отточенная модель бизнес-поведения крепкая команда, надежные партнеры и доверие клиентов. Для такого бизнеса кризис - не повод для банкротства, а лишь стимул к изменениям.
8. Первым подай руку своему покупателю.
Петров Антон в своих магазинах первым ввел беспрецедентную в ювелирном ритейле ориентированность на потребителя: постоянные акции, бонусы и скидки помогли завоевать внимание широких покупательских масс. Предприниматель вовремя осознал: не нужно ждать, пока подойдут и спросят. Нужно идти навстречу потенциальному потребителю.
9. Бизнес-процессы главнее товарных запасов
Как только все бизнес-процессы начинают работать исправно и отлаженно, рентабельность предприятия постепенно, но постоянно растет. Товарный запас - вовсе не показатель инвестиционной привлекательности и перспективности бизнеса.
10. Изменения спроса - повод измениться самим.
"Стоило чуть подкорректировать свою работу, как в кризис мы привлекли потребителей других ценовых категорий, - говорит Петров. - Для них на первом месте соотношение цены и качества. Это небольшие покупки от большого количества покупателей".
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram