Интернет-магазин Ochkov проанализировал спрос на линзы

Интернет-магазин очков и контактных линз Ochkov.net представил анализ изменения спроса на линзы на российском рынке. Исследование проводилось в период 2014–2015 гг.

В первой тройке лидеров — линзы 1-Day Acuvue TruEye, 1-Day Acuvue Moist и Acuvue Oasys от компании Johnson&Johnson. Несмотря на хорошую репутацию бренда Acuvue, которая подтверждается многолетними отзывами клиентов, компанию по пятам преследуют конкуренты — Air Optix Aqua, Biofinity, Avaira и Dailies AquaComfort Plus от производителей Alcon (Ciba Vision) и Cooper Vision.

Ни один из названных производителей пока что не способен опередить известную компанию Johnson&Johnson, которая не стоит на месте и постоянно внедряет в свои продукты новейшие технологии, а также заботится о расширении ассортимента. Однако производителям Acuvue все же стоит волноваться о конкурентоспособности своего продукта, ведь спрос на продукцию их конкурентов неумолимо растет.

Эксперты сравнили линзы плановой замены Air Optix Aqua и Acuvue Oasys по трем показателям: коэффициент пропускания кислорода, влагосодержание и режим ношения. Оказалось, что оба продукта отличаются лишь периодом ношения. Так, Oasys можно носить не снимая 2 недели, а Air Optix в два раза дольше — целый месяц. Поэтому логично предположить, что носить Air Optix вдвое выгодней. К тому же, на них можно перейти без каких-либо проблем даже новичкам.

Но это не единственный конкурент, который вскоре потеснит Johnson&Johnson. Линзы Biofinity обладают высоким показателем влагосодержания, в них удобно ходить весь день и можно не снимать на ночь. Благодаря технологии Aquaform глаза получают достаточное количество кислорода.

Линзы плановой замены Avaira также достаточно популярны благодаря возможности пролонгированного ношения. Пользователи ценят эти линзы за хорошее увлажнение и отсутствие проблем при ношении. Максимальное увлажнение обеспечивают и однодневные линзы Dailies AquaComfort Plus. При каждом моргании к роговице глаза поступает увлажняющий компонент. Они гораздо лучше однодневных линз из ассортимента Джонсон и Джонсон, которые часто рвутся и являются в прямом смысле одноразовыми: единожды вынув линзу, её придется утилизировать и использовать новую. Вдобавок к этому, линзы Johnson&Johnson обходятся дороже, и на одну упаковку приходится 1-2 поврежденных линзы.

Вывод исследования Ochkov.net таков: рынок продукции контактной коррекции пополнился новыми брендами, которые составляют достойную конкуренцию именитым Acuvue. При равных характеристиках покупатель предпочитает не переплачивать, поэтому все чаще выбирает вышеупомянутые бренды компаний CIBA Vision и CooperVision.

Интернет-магазин очков и контактных линз Ochkov.net предлагает услуги по подбору линз и помогает перейти с привычных Acuvue на другие, более качественные и выгодные по цене линзы в Центре контактной коррекции зрения.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram