Бизнес на Амазоне: дропшиппинг или Private Label?

В Noblescg рассказали о двух стратегиях ведения бизнеса из России на торговой площадке Амазон: дропшиппинг и Private Label.

XXI столетие и электронная коммерция открывают перед предпринимателями новые возможности. Уже не новость, что зарабатывать деньги стало возможным имея лишь компьютер и интернет. Бизнес на Амазон — относительно новый вид заработка среди интернет-предпринимателей. Мы рассмотрим две особенности бизнеса на Амазон: дропшиппинг и Private Label.

Бизнес на Амазон: Private Label

Основой бизнеса на Амазон по системе Private Label является создание собственного бренда и отгрузка товара со своим брендом на склады Амазон. Основным преимуществом Private Label является высокий уровень дохода.

Основные недостатки, по сравнению с дропшиппингом, — высокие риски и уровень инвестиций. Так все же, дропшиппинг или Private Label?

Сколько дискуссий вызывают эти термины. Если с частной маркой все понятно и такая система продаж не вызывает сомнений в своей эффективности (вопрос только, есть ли у вас стартовый капитал для создания и запуска нового продукта), то вот как правильно вести продажи по системе дропшиппинг на торговых площадках — тема, требующая разъяснений.

Для начала давайте поймем, откуда произошло такое понятие, как Dropshipping.

Еще в начале 2000-х в торговле произошли колоссальные изменения: стерлись географические границы. Товары, которые разрабатывались в Америке, могли производиться в Китае, чтобы быть реализованными в Европе.

Но уже в 2008-м экономический кризис пошатнул спокойствие предпринимателей. Тогда покупательная способность снизилась, а китайцы стали самостоятельно производить свою продукцию. Но, как всем известно, кризис — лучшее время для новых идей.

И предприимчивые дропшипперы стали закупать продукцию в Китае и реализовать ее на западных рынках, разумеется, с наценкой.

Сначала розничные торговцы закупали товар у производителей и перепродавали его, но с появлением таких торговых площадок, как Amazon.com, жизнь дропшипперов упростилась.

Бизнес на Амазон: дропшиппинг

На Амазон дропшиппинг сводится к трем простым шагам: находите «ходовой» товар и находите поставщика (предположим, на eBay). Выставляете эту продукцию в своем листинге (предположим, на 30 % дороже, чем она стоит у поставщика) и после того, как нашелся покупатель и перечислил деньги за товар, вы делаете покупку у своего поставщика.

То есть, вы просто перенаправляете заказ, который вы получили от своего клиента, к поставщику. И это все.

Конечно, нельзя сказать что у дропшипперов совсем не бывает проблем.

Свои нюансы есть в любой системе построения бизнеса. Например, зависимость от поставщика. Если поставщик в силу каких-то обстоятельств не успел отправить заказ, недовольный клиент будет спрашивать с вас.

Также вам предстоит регулярно анализировать рынок и искать трендовые товары по выгодной цене. Однако, согласитесь, эти особенности — совсем не повод отказываться от возможности зарабатывать тысячи долларов ежемесячно. Больше узнать можно на вебинаре Бизнес на Амазон.

Ведь по сути, на Амазон дропшиппинг — это безрисковая модель построения бизнеса. Необходимость в стартовом капитале отсутствует. Если вы можете себе позволить обзавестись компьютером, провести интернет и оплатить счет за электроэнергию — считайте, что на этом ваши инвестиции в бизнес на Амазон закончены. Получается, что вы имеете стабильный долларовый доход абсолютно без рисков.

Источник: noblescg.com.

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram