Гимназия в Санкт-Петербурге первой внедрила систему связи учеников и директора DASMS

Родители и учащиеся смогут обратиться напрямую к директору санкт-петербургской гимназии №24 им. Крылова, которая подписала годовой договор с компанией DASMS о подключении прямого анонимного канала обратной связи.

В Санкт-Петербурге, в гимназии №24 им. Крылова, узнать мнение учеников о качестве обучения решили с помощью сервиса обратной связи ДАСМС — выделенного номера телефона, на который директору гимназии анонимно поступают SMS от родителей и учеников. Это даст возможность быстро реагировать на любую спорную ситуацию и оперативно решать проблемы.

В конце года будут подведены итоги эффективности использования анонимных сообщений ДАСМС и принято решение о его продолжении договора.

По мнению Николая Саганенко, основателя сервиса DASMS, внедрение системы обратной связи даст начало развитию современной коммуникации между клиентами, учениками, пациентами, обычными людьми и руководителями учреждений.

«DASMS — это электронная замена "книги отзывов и предложений". Это гарантированный способ достучаться до директора», — считает Николай Саганенко.

Сервис DASMS ставит клиента — посетителя, ученика, пациента — на первое место. Клиент сможет отправлять анонимные СМС отзывы лично руководителю компании, что исключит бюрократию и даст руководителю возможность оперативно узнавать обо всем, что происходит в его компании или учреждении.

Справка:

Сервис DASMS является готовым решением для отелей, ресторанов, спортивных клубов, образовательных учреждений и поликлиник. Компания предлагает  SIM-банк — оборудование для быстрой отправки сообщений, а также готовый дизайн информеров с номером телефона для анонимных сообщений.

Контакты:

Николай Саганенко

+7 (921) 995-27-28

http://dasms.ru/

nikolai@saganenko.ru

info@dasms.ru

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram