Интерактивные решения для продвижения бизнеса

Современный технологии поражают своими возможностями. Благодаря им бизнес стал отходить от привычных маркетинговых ходов и принял на вооружение интерактивные гаджеты. Сегодня проекционная реклама стала самым эффективным методом привлечения внимания потенциального потребителя и даже партнера. Причем в качестве проекционной поверхности может работать и асфальт, и стена, и предмет любой, даже автомобили, потолки, полы в зданиях. Иными словами, техника может использовать любую удобную для конкретного изображения поверхность.

Причем изображения в проекции могут быть как в виде логотипов, располагающихся в статичном режиме, так и в виде вращающейся информационной плиты об проходящих или планируемых акциях. Размеры могут варьировать от простых стрелочек к объекту до грандиозных масштабов видеороликов.

Единственное, что надо помнить, так то, что если проекцию будет осуществляться в светлое время суток, то нужно использовать аппаратуру с максимально мощными лампами.

Однако интерактивные решение не ограничиваются возможностями проекционной рекламы. Когда ведется активная интерактивная реклама, могут применяться такие решения, как интерактивные бар и стол, пол, стена, витрина, дополненный тип реальности, а также интерактивный промоутер.


Что такое интерактивный промоутер и как он работает?

Современный интерактивный промоутер представляет собой виртуального промоутера – продвиженца. Установка такой системы возможна в местах с не очень большим траффиком посетителей. При этом отдача от такого вида привлечения потребителей к продукту либо услугу очень высокая благодаря своей нестандартности в методе взаимодействия с целевой аудиторией.

Срабатывает интерактивный промоутер тогда, когда датчик фиксирует движение человека в области охвата. В этот момент статичный с виду ролик (фигура человека) сменяется движущимся роликом. При том, если датчики все еще продолжают фиксировать движение посетителей, то один цикл движущегося контента тут же сменяется новым. При том, если движение в области охвата заканчивается, ролик вновь возвращается к статике.

Используется интерактивный промоутер в торговых центрах, на презентациях, различных форумах, на торжественных и праздничных мероприятиях, всевозможных акциях.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram