Подделка бутилированной воды Архыз 19 литров
Насколько сегодня актуален вопрос производства поддельной бутилированной воды? Что это — журналистская утка или реальная проблема потребительского рынка? Чтобы разобраться в этих вопросах, мы решили обратиться к эксперту, представляющему отдел контроля качества продукции крупнейшего на московском рынке доставки бутилированной воды ритейлора – компании «Водохлёб».
– Дмитрий , сегодня часто можно слышать от СМИ о том, что порядка 50% приобретаемой потребителями воды — фальсификат. Как правило, журналисты объясняют такое количество фальшивой продукции востребованностью товара и простотой производственного процесса. Мол, в готовую тару заливают обычную водопроводную воду. Насколько эта информация соответствует действительности?
– Однозначный ответ дать на этот вопрос невозможно. Скажу только сразу, что подделка бутилированной воды — это не столь доходный бизнес, как пытается представить то наша пресса. А мошенников обычно интересует возможность получить максимум прибыли при минимуме рисков. Судите сами, стоимость одной 19 л бутыли «Архыз» – беру для примера эту марку, потому что в ассортименте компании «Водохлёб» она одна из тех, что пользуются наибольшей популярностью – составляет от 380 до 460 рублей. При этом львиная доля себестоимости приходится на тару и доставку. А «Санталовский источник», при цене за бутыль в районе 260 рублей, вообще не оставляет мошенникам поля для интереса.
– Хорошо, тогда какого разлива воду сложнее подделать?
– Это воды разливаемые в стеклянную тару и 19 литровые бутыли. Последние изготавливаются из поликарбоната, который по экологичности схож со стеклом, но имеет механические характеристики пластика. Производство такой тары очень сложное и затратное, так что лишено всякого смысла, если речь идет о подделке.
– Тем не менее, поскольку невозможно полностью игнорировать возможность махинаций с водой, существует ли какой-то способ отличить подделку от оригинала?
– Всё начинается с выбора компании-поставщика. Лучше всего обращаться в крупную компанию, специализирующуюся на её доставке. Обязательно требуйте приложить чек к документам на первую поставку. Часто компании, состоящие всего из пары сотрудников, склонны к «выгодным» предложениям поставщиков поддельной продукции.
Кроме того, нельзя гнаться за дешевизной. Не может вода, добытая на Северном Кавказе и привезенная в Московский регион, стоить столько же сколько и вода, добытая в подмосковной скважине. Получив бутыль, обращайте внимание на упаковку. Каждая марка воды имеет свою специфику: у «Архыза», например, каждая бутыль в отдельной упаковке, а пробка обтянута термоусадочной пленкой с логотипом компании. Плюс защитная пленка на самой пробке, а буквально с декабря 2016 года на пробке реализован так называемый «язычок», для удобства снятия, между прочим, это незамысловатое решение на сегодня имеет только вода Архыз.
– Дмитрий , а, если не секрет, какой марке воды вы отдаете предпочтение как специалист по качеству?
– Нет, не секрет. Последние 8 лет я отдаю предпочтение марке «Уланская вода», отзывы по качеству которой являются лучшими на сегодняшний день и к тому же вода Уланская имеет прекрасные характеристики по минеральному составу. Её уникальность связана с наличием в ней кремния, минерала, который играет огромное значение для здоровья нашего организма. Это не значит, что другие марки воды хуже, но это мой личный выбор и он может поменяться со временем.
Вот, к примеру, на лидирующие позиции в последний год вырвалась вода «Санталовский источник», питьевая вода горная вершина 19 литров с доставкой потеряла показатели продаж в нашем ассортименте. Это говорит о том, что культура потребления питьевых вод начинает выходить на новый уровень и люди стали задумываться, читать этикетки, а не мыслить рекламными штампами. Ведь как у нас, нарисуют на этикетке горные пейзажи Альпийских склонов, а на месте добычи указано , что разлито из центрального водоснабжения, но на этикетку внимания обращают единицы.
Я понимаю, что в таком коротком интервью невозможно подробно осветить все вопросы, связанные с качеством продаваемой сегодня на рынке бутилированной воды. Специалисты компании «Водохлеб» всегда готовы ответить на все возникающие в связи с этим у потребителей вопросы. Мы всегда рады сориентировать наших покупателей в существующем сегодня огромном разнообразии бутилированной воды!
С полной инструкцией как отличить поддельный Архыз от настоящего, Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании вода Архыз в разделе новости.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram