Вклад в будущее: «Ингосстрах» обучает детей финансовой грамотности
Страховой рынок в России постоянно развивается и при этом становится все более технологичным. Расширяется ассортимент продуктов и повышается их качество. Это становится возможным благодаря таким компаниям, как «Ингосстрах». Зарекомендовав себя на рынке страховых услуг, эта компания постоянно внедряет в рабочие процессы новые технологии, в том числе на уровне взаимодействия с клиентами. Однако важно, чтобы пользователи приобретали действительно полезные и нужные им продукты, повышая свою финансовую безопасность.
Покупка полиса — это своего рода вложение, которое может многократно окупиться при наступлении страхового случая. Просчитать свои возможные расходы и минимизировать денежные риски сложно — для этого нужно обладать базовыми навыками финансовой грамотности. Такого предмета пока нет в российских школах, однако правильнее обучать граждан обращению с деньгами, инвестиционными и страховыми инструментами с детского возраста. Сегодня этим успешно занимается «Ингосстрах» — одна из самых надежных страховых компаний по мнению экспертов и пользователей.
Расскажем об уровне надежности этого страховщика и его инициативах в плане обучения финансовой грамотности молодого поколения.
«Ингосстрах» — надежная страховая компания
Качество услуг страховых компаний постоянно подвергается проверкам со стороны экспертных сообществ и независимых агентств. «Ингосстрах» ежегодно входит в топы отраслевых рейтингов и списки лучших страховых компаний.
Агентство «Эксперт АА» в 2024 году снова присвоило страховщику максимальный рейтинг надежности ruAAA, что подтверждает степень ответственности компании и готовность выполнять взятые на себя обязательства. Статус организации как надежного поставщика услуг и продуктов подтверждают и сами пользователи.
Надежность страховой компании — это уровень ее финансового благополучия. Если у страховщика проблемы с получением прибыли, это неизбежно отражается на пользователях. Недостаток финансов приведет к задержкам страховых выплат или необоснованным отказам в компенсации. По сообщениям клиентов, у «Ингосстраха» таких проблем не возникает, что подтверждает уровень надежности компании.
Высокая оценка от независимых организаций говорит о стабильности и рентабельности бизнес-процессов. На рейтинг надежности влияют и такие показатели, как темп роста бизнеса и диверсификация активов в портфеле компании.
По итогам 2023 года сервис «Сравни», который проводит ежегодный конкурс среди финансовых и страховых организаций, назвал «Ингосстрах» лучшей страховой компанией года. В первую очередь оценивался ассортимент предложений компании, а также доступность продуктов и услуг. Страховщик предоставляет клиентам полный страховой пакет. Сюда входят как популярные направления (автострахование и медицинские полисы), так и специализированные продукты для туристов и ипотечных заемщиков.
На рейтинг влияет и такой аспект бизнеса, как технологичность. «Ингосстрах» стремится по максимуму автоматизировать бизнес-процессы и ускорить взаимодействие между клиентами и компанией. Для решения этой задачи разработано быстродействующее и многофункциональное приложение IngoMobile, которое открывает доступ к продуктам и услугам в режиме 24/7, независимо от местонахождения. Иными словами, «Ингосстрах» делает все, чтобы клиенты получали услуги без задержек и в полном объеме.
Финансовая грамотность как основа будущего благополучия
«Ингосстрах» как надежная и дальновидная страховая компания понимает важность повышения уровня финансовой грамотности населения. Чем больше граждан будет понимать смысл и выгоду страхования, тем больший ассортимент продуктов будет востребован. Таким образом, повышение финансовой грамотности — это долгосрочная стратегия, которая выгодна как самим клиентам, так и страховщикам.
В мае 2024 года в Мурманской области филиал «Ингосстраха» занялся обучением детей и подростков основам финансовой грамотности. Компания поддержала масштабный проект федерального уровня по формированию финансовой культуры населения.
Это многогранный и в перспективе долгосрочный проект, который включает в себя разные форматы обучения: встречи с экспертами, лекции, дискуссии, в которых могут поучаствовать все желающие — школьники младших и старших классов, студенты. Посетить мероприятия могут все, кто хочет разобраться в вопросах финансов, кредитов, инвестиций, страхования. Цель программы очевидна — повысить финансовую грамотность среди молодого поколения.
«Ингосстрах» — компания, которая всегда открыта к социально значимым инициативам. Так, на базе филиала в Мурманске году была организована встреча представителей компании с воспитанниками городского Центра помощи детям, которые остались без попечения родителей. Простыми и доступными словами специалисты объяснили ребятам, что такое страхование, как работают страховые продукты и зачем они нужны, ответили на вопросы в неформальной обстановке.
По мнению экспертов, обучение финансовой грамотности должно быть введено во всех российских школах. Эти навыки предполагают ответственное отношение к деньгам, понимание основ личного бюджета, умение планировать расходы и делать сбережения, а также учитывать риски, которые отчасти компенсируются страховым возмещением.
Получение нужных знаний с детского возраста формирует здоровые и правильные финансовые привычки, которые, в свою очередь, способствуют успеху и развитию во взрослой жизни. Разумное управление личными финансами дает уверенность в себе и спокойствие. Зная, как достичь финансовых целей, люди совершают меньше необдуманных поступков вроде спонтанных покупок и оформления кредитов, за которые сложно расплатиться.
Это наверняка не последний проект «Ингосстраха» подобного плана. Компания открыта ко всему новому, постоянно следит за трендами и находится в русле актуальных социальных инициатив.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram