Количество ее подписчиков в Тиктоке больше населения небольшой страны

Молодая, энергичная, кажется, успех сопутствовал ей всегда. Однако детство Маши не всегда было радужным. В одночасье семейный достаток сменился безденежьем. Мать, чтобы прокормить дочь и сына, пошла работать в такси. Отец ушел из семьи и помогал деньгами нечасто.

В 13 лет Маша зарегистрировалась на популярной в то время социальной сети «Ask.fm». Само понятие «блогер» тогда только зарождалась. Никто не мог научить алгоритмам продвижения и рассказать 101 способ заполучить тысячи подписчиков. Девушка действовала интуитивно. Писала посты, выкладывала забавные мемы. Маша заметила, что контент с юмором заходит лучше, и стала выстреливать в эту мишень.

Через месяц начинающий блогер с удивлением обнаружила, что число ее подписчиков выросло до 13 тысяч. Еще немного времени – и Маша Горячева один из крутых блогеров Санкт-Петербурга. С предложением о сотрудничестве ей пишут звезды с миллионной аудиторией. Ей, простой питерской девчонке! В маршрутке у нее берут автограф, подростки не дают прохода, желая сфотографироваться. Она получает несколько эпизодических ролей в сериалах.

В 2014 году девушку заметило агентство «Абрикос-медиа». Ее карьера стала на профессиональные рельсы. Появились коллаборации с «Литл Биг», Клавой Кока, Кликклак-шоу. Еще через полтора года девушка заключает контракты с Adidas и  Levi's.

В 2016-м Маша представляла проект «Бункер». Все желающие от 14 до 30 лет встречались, чтобы поучаствовать в одноименной игре. Горячева ездила по разным городам и привлекала на игру свою аудиторию. В месяц блогер посещала до 9 городов.

Позже семья Горячевых трансформировала формат игры в летний лагерь в родной Ленинградской области. В лагерь приезжали известные блогеры, звезды. Каждая смена собирала минимум 35 человек. Проект оказался настолько успешным, что стал известен за пределами России. В лагерь устремились ребята из Прибалтики и стран СНГ.

В 19 лет у Маши началась активная работа с крупными брендами: Nike, UNIQLO, Aliexpress, Skechers, Urban Decay. Поездки сменяли одна другую. Вот она в Испании в рамках рекламного контракта с турагентством «Корал Тревел». Следом летит в Швейцарию по заказу местного спортивного телеканала. В Праге оказывается для рекламы краски для волос Гарньер. Маша становится героиней телешоу «Патимейкеры» и проекта «Мейкаперы» телеканала «Пятница».

Казалось бы, вот он – успех. Но амбициозная Горячева не останавливается. Она заводит страницу в Тикток и за три месяца набирает полмиллиона подписчиков. В 2020-м попадает в команду Dream Team House – дом, где живут известные блогеры. За два года проживания в доме Маша потеряла счет брендам, продукцию которых представляла. Девушка говорит, что их была сотня.

Некоторое время Мария работала ведущей на федеральном телеканале и брала интервью у Ольги Бузовой, Германа Томмерааса, Мэру Гу, Амины Тендерлибае, Вали Карнавал и других известных блогеров и звезд.

Горячева получала роли в клипах у Егора Крида, Клавы Коки, Тимати, Алексея Свика, Николая Баскова. Маша стала лицом рекламной кампании чипсов «Читос», которые были на полках магазинов всей страны. Снялась в рекламе Yves Saint Laurent, Gucci, Lacoste, Canon, L’Oréal, Bonjour,  Lays, McDonald's, Demix, FILA, HONOR, HUAWEI. Сыграла в короткометражном фильме режиссера Найшуллера. В свое время именно он снял клип поп-звезде The Weeknd. Маша была ведущей премии журнала «Гламур», очно читала лекции о блогерстве для аудитории более тысячи человек.

Попробовала себя в роли певицы. Исполняла свои песни на шоу «Пусть говорят», «Музыка первого», фестивале «Жара», «Песне года». Ее треки крутились на радио ENERGY, «Авторадио», DFM. Клипы на эти песни  музыкальные телеканалы транслируют и сегодня, а в соцсетях они продолжают набирать миллионы просмотров.

Кажется, успех Маши Горячевой достиг каких-то необъятных размеров. Девушка и мечтать не могла, что в 23 года получит мировую известность и станет иконой стиля для миллионов девчонок. Радует то, что на пути к большим заработкам Мария не растеряла своей искренности и человечности. Она всё та же Маха Горячева, какой и была в 13 лет. Настоящая. Живая. Просто более успешная и немного взрослая.

 15 сентября 2022

 

Вероника Дионисова

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram