Россияне стали активнее покупать ортопедические подушки

Если сравнивать с прошлыми поколениями, то сейчас люди куда больше внимания уделяют культуре и здоровью сна. Речь не столько о соблюдении биоритмов, сколько об обустройстве спальни.

Показательный пример – растущий спрос на ортопедические матрасы, который наблюдается последние 15 лет. Независимо от возраста и комплекции, а также предпочтительной жесткости и адаптивности, все больше россиян хотят спать на современных изделиях, а не тюфяках и «панцирных» кроватях.

Аналогичная ситуация с подушками – на смену «советским» спальным аксессуарам приходят более современные аналоги.

Популярные модели подушек

На смену «традиционным» спальным аксессуарам приходят аналоги с более подходящими для здорового сна наполнителями, способными поддерживать голову и шею в природном положении. Например, подушки на основе латекса, как искусственного, так и натурального, а также подушки на основе специальных упругих, но вентилируемых пен.

В сегменте продукции «выше среднего» спросом пользуются подушки не только с латексом, но и «умными» адаптивными материалами, которые меняют форму, подстраиваясь под голову и шею.

Посмотреть популярные модели подушек и заказать понравившуюся модель с доставкой по всей России вы можете здесь: https://spim.ru/shop/podushki/.    

Снижение цен и акции

После непродолжительного, но скачкообразного роста стоимости на импортную продукцию интернет-магазины начали постепенно снижать ценники на подавляющую часть каталога подушек.

Это вызвано, в том числе, стабилизацией национальной валюты на международной арене, а также налаживанием новых маршрутов логистики с зарубежными партнерами.

Что касается российских производителей, то они поддержали покупательский интерес актуальными акциями, в рамках которых популярные модели подушек можно прибрести со скидками или вообще получить условно бесплатно, как подарок при покупке матраса.

Спасибо интернет-гипермаркетам

Определенную роль в популяризации современных спальных товаров сыграли не только фабрики, расширившие ассортимент, но и интернет-гипермаркеты федерального уровня, работающие не только на столичном рынке, но и в регионах.

Продуманные схемы доставки, как и ценовая политика с оглядкой на платежеспособность и уровень покупательской активности, сделали свое дело – матрасы, постельное белье и в том числе подушки стали интересны широкой аудитории за пределами МКАД и КАД. 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram