Гипермаркет «Матрас.ру» ставит новые рекорды удалённых продаж
Известный интернет-магазин спальных принадлежностей недавно отметил своеобразный юбилей – 1 млн. отправленных заказов. Доставка матрасов осуществляется по всем городам России, включая отдалённые регионы, и занимает не более 2-3 дней. Грамотно организованная логистика работает в связке с региональными представительствами, выполняющими роль офисов-складов. Обозначенный рекорд стал результатом слаженной работы большого сплочённого коллектива, в который входят разнопрофильные специалисты дистанционной торговли.
На российском матрасном рынке сегодня наблюдается стремительный рост конкуренции, заставляющий продавцов искать новые формы для стимуляции потенциальных покупателей. Работающие на сайте Матрас.ру системы скидок дополняются бонусами и подарками, а иногда – и интересными акциями с денежными и вещевыми призами. Одновременно совершенствуется клиентская база и схема обслуживания заказов. В настоящее время покупатель будет работать с персональным менеджером, который проследит путь заказа от склада до пункта назначения.
Особым спросом пользуется изготовление нестандартных матрасов с индивидуально подобранными размерами, наполнителями и чехлами. Этот процесс занимает всего один рабочий день. В результате владельцы больших кроватей быстро решают задачу комфортного обустройства спального места.
Стоит отметить, что именно эта компания одной из первых перестала брать предоплату за матрасные изделия. Рассчитаться за товар покупатель может в пункте выдачи посылок или безналичным переводам по предоставленным реквизитам. Продавец гарантирует достойное качество присылаемых изделий, тщательно упаковывая товар для безопасной перевозки.
Гипермаркет не только расширяет сеть аккредитованных представительств, но и продолжает сотрудничество с крупнейшими матрасными брендами. Охват самых популярных марок и моделей позволяет поддерживать спрос на должном уровне. Торговая линейка регулярно пополняется перспективными новинками, среди которых лидируют матрасы с независимыми блоками пружин.
Компания уделяет немало средств на интернет-маркетинг, развивая собственный сайт, являющийся визитной карточкой этого торгового предприятия. В ближайшем будущем покупателям будут предложены новые льготы и преференции, что позволит увеличивать объёмы удалённых продаж с улучшением качества обслуживания.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram