Платформа Lectera меняет традиционный подход к образованию

В 2020 году на международный рынок образовательных услуг вышла новая платформа для онлайн-обучения Lectera, которая планирует демократизировать образование и возможности для саморазвития.

Основательница платформы, предприниматель и автор книги «Учись или уходи с рынка» Мила Семешкина, сообщила, что компания хочет предоставить решение главной проблемы традиционного образования — неадаптивности. Сегодня образование почти не использует преимущества технологий и интернета, а также не учитывает особенности и потребности современных людей, которые уже окончили вуз или не имеют возможности в него поступить.

Так, одна из основных целей компании Lectera — демократизировать образование до такой степени, что любой, у кого есть широкополосный доступ в интернет и смартфон, смог бы проходить курсы университетского уровня у себя дома. Чтобы достичь этой огромной цели, Лектера формирует портфель своих курсов, исходя из ключевых потребностей людей, желающих преуспеть в современном мире.

«Онлайн-образование станет катализатором обучения будущих поколений, и это, вероятно, одна из самых больших трансформаций, которые должны произойти в этой сфере», — говорит Мила Семешкина.

Благодаря двум основным принципам Lectera — «Обучайся зарабатывать» и «Обучайся быстро» — платформа стремится расширить предложение своих курсов, большая часть которых сосредоточена вокруг digital-отрасли и личной эффективности. Также в планах компании — значительно увеличить количество учащихся за счет последующей монетизации полученных знаний.

«Нам важно сделать образование настолько увлекательным, чтобы учащиеся не могли не учиться», — говорит Семешкина.

Однако широкие возможности для обучения — это лишь половина миссии Lectera. Другая половина более практична: компания активно стремится повысить конкурентоспособность своих учащихся на рынке труда, что достигается за счет глубокой практической направленности всех курсов. «Мы не просто даем образование, мы делаем его значимым, более актуальным для работодателей», — заявляет Семешкина.

Чем Лектера отличается от некоторых других МООC, так это тем, что платформа делает гораздо больше, чем просто размещает лекции в интернете. Курсы Lectera разработаны на основе коротких видеороликов, тестов, чек-листов и заданий, поэтому студенты учатся на практике и могут проходить тесты снова и снова. Уроки также открыты постоянно и не имеют дедлайнов.

«Большая часть онлайн-курсов — это просто копирование того, что происходит в учебных классах», — добавляет СЕО платформы. «Мы же считаем, что вовлеченность студентов наиболее высока, когда они могут что-то делать самостоятельно, особенно дома».

В Лектера более ХХ сотрудников, среди которых методологи, продюсеры и другие эксперты в области образования. Компания быстро расширяется, добавляет новые курсы и усердно работает над их адаптацией, чтобы охватить как можно больше людей во всем мире.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram