«МИР 24» выпустил передачу о рекламе и маркетинге
Теперь каждый вторник в эфире первого евразийского информационного канала «МИР 24» – подробный рассказ о рынке рекламы и маркетинга языком профессионалов отрасли.
Из программы «PROдвижение», которая будет создаваться совместно с профильным журналом AdIndex, зрители смогут узнать о событиях индустрии, быстроменяющихся трендах, удачных и провальных рекламных ходах, о влиянии общества на рекламу и рекламы на общество. В эфире также будут выходить эксклюзивные репортажи со съемок рекламных роликов и отраслевые рейтинги.
В одном из первых выпусков, уже доступных в сети, авторы рассказали о влиянии социальных проблем общества на рекламные стратегии: на смену расхваливающему «идеальный» продукт контенту пришла реклама, вызывающая в потенциальных потребителях эмпатию. Журналисты проанализировали, чем объясняется этот процесс и почему такой метод воздействия на покупателя оказался эффективен, рассказали о бодипозитиве и феминизме в рекламе, а также о том, какие бренды заработали миллиардные состояния на натуральной красоте без фотошопа.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram