Организация современного офисного переезда профессионалами

Офисный переезд способен парализовать работу компании на несколько недель. Пока имущество будет перевезено из одной точки в другую, не говоря уже о необходимости его сборки разборки, утечет много воды. Нередко весь процесс сопровождается поломкой оборудования или антикварной мебели. Избежать подобных проблем поможет специализированная компания, занимающаяся офисными переездами. Клиенту достаточно сделать 1 предварительный звонок, чтобы решить свои проблемы.

Комплексный подход обеспечит высокий результат

Быстро перевезти ваш офис поможет компания, имеющая собственную производственную базу, складские помещения и опытный персонал. В этом случае удается выполнить работу в формате «под ключ». Офисные работники не любят тратить много времени на формальности, поэтому компания-перевозчик составляет точный график работы. Фиксируется он в заключенном договоре. Помимо этого, выделяют другие преимущества, связанные с обращением в профессиональную компанию:

  1. Стоимость работ – итоговый ценник оглашается до момента заключения договора. Заказчик имеет возможность оценить положительные и отрицательные стороны потенциальной сделки.
  2. Учет возможных рисков – хрупкая мебель, антиквариат, офисная техника, отсутствие грузового лифта – все это в той или иной степени влияет на качество оказываемых услуг. Минимизировать вероятность ЧП поможет тщательная подготовка.
  3. Собственные складские помещения – далеко не всегда переезд можно выполнить за 1 день. В этом случае имущество клиента хранится на охраняемом складе компании-перевозчика.

Вне зависимости от объема выполняемых работ, имущество клиента страхуется. Это значит, что бригада профессиональных грузчиков несет материальную ответственность. Теперь не нужно волноваться, что некоторые объекты потеряются или окажутся поврежденными.

Стоимости услуги формируется на основе нескольких факторов

Потребители привыкли думать, что грузчики не способны обосновать свои затраты, поэтому невозможно выбрать действительно выгодный вариант. В отличие от «шабашников», предлагающих свои услуги, специализированная транспортная компания готова ответить клиенту на все вопросы. Первый фактор, определяющий стоимость работ – количество и общий вес перевозимого имущества клиента. Если говорить о других значимых нюансах, то они выглядят следующим образом:

  • необходимость проведения разборки и последующей сборки;
  • потребность в перемещении имущества по лестнице или в грузовом лифте;
  • наличие предметов, требующих особого обращения;
  • расстояние между точкой отправления и прибытия;
  • степень загруженности транспортных артерий;
  • количество единиц транспорта;
  • степень удаления адресов от границ МКАД;
  • объем и тип необходимого упаковочного материала;
  • наличие предметов, требующие 2 или 3-слойной упаковки.

При желании заказчик имеет возможность самостоятельно купить коробки в необходимом количестве. Таковые будут доставлены представителем транспортной компании заблаговременно. Как только стоимость услуг посчитана и согласована, она фиксируется в договоре. Заказчику не придется беспокоиться, что ему необходимо будет доплатить. Точность расчетов достигается благодаря наличию собственной производственной базы и большому опыту.

Потенциальные заказчики должны заблаговременно позаботиться о вызове представителя транспортной компании. Чем больше времени уйдет на подготовку, тем меньше проблем возникнет на этапе практической реализации. Для оформления заказа необходимо обратиться в офис компании.

Источник: Компания "Деликатный переезд"
г. Москва, ул. Дербеневская д. 20, стр. 8
Тел/факс: +7 (495) 921-30-18
Сайт: www.pereezd.ru.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram