Один из крупнейших туристических операторов TUI внедрит технологию Blockchain

TUI Group, крупнейшая на свете туристическая компания, полностью убеждена в возможностях технологии Blockchain и уже использует ее в некоторых отраслях для оптимизации своих задач.

TUI Group, расположенная в Германии, является многонациональным туристическим гигантом, занимающим первое место в своей отрасли. Компания имеет около 67 000 работников, ей принадлежат более 1600 туристических агентств, более 30 отелей, круизных судов и несколько авиакомпаний, в совокупности имеющих в своем распоряжении более 150 самолетов. Было объявлено, что доход этой компании за 2016-ый год составил 20 млрд. долларов. Компанию TUI возглавляет исполнительный директор Фриз Йоссен, который является убежденным сторонником Blockchain.

Йоссен поделился подробностями о разработке «BedSwap», в основе которой лежит и данная технология. Этот проект используется для ведения записей ресурсов, оценки спроса, наличия свободных билетов и номеров. Как сообщает технический журнал «Tnooz», в будущем «BedSwap» потенциально может превратиться в blockchain-систему управления всей фирмой, вплоть до отдельных гостиничных номеров.

В беседе с изданием «Skift» Йоссен рассказал, что TUI инвестировал около 1,29 млн. долларов США на разработку системы на базе blockchain. Можно сказать, что эти вложение небольшие, в особенности, если учитывать, что благодаря этому проекту компания сэкономит средств примерно на 130 млн. долларов США в год.

В недавнем интервью Йоссен с большой охотой рассказал о внедрении новой технологии: «Это смарт-контракты. Итак, все наши контракты находятся в blockchain, и мы используем их для обмена данных между гостиницами. Мы встроили эту технологию в нашу систему работы, а сейчас, эта она сама определяет, где нам лучше всего продавать наши услуги».

Йоссен также убежден, что эта технология полностью поменяет сферу B2B в течение следующего десятилетия. Помимо значительной экономии средств, исполнительный директор понимает, что она уберет с данного рынка туристических посредников, таких как Expedia, Booking.com. Будучи независимой базой данных, которая постоянно обновляется в режиме реального времени, проект на blockchain может привести к тому, что такие компании и агентства-посредники будут излишними.

Йоссен также обсудил шансы превращения своего на данный момент приватного blockchain в общественную сеть, доступную всем и везде: «Мы можем осуществить эту задумку в таких странах, как Китай, где у нас нет дистрибуции. По сути для нас этот процесс стоит запускать там, где наши продажи не пострадают”.

Напомним, что технология Blockchain изначально была создана для функционирования криптовалюты Bitcoin. Однако, ее преимущества и потенциал смогли рассмотреть представители и других сфер и теперь эту инновацию внедряют в медицине, финансах, туризме, логистике, авиации и т.д. В совокупности всех факторов такая популярность положительно отражается как на курсе криптовалюты №1, так и на стоимости альткоинов. Сейчас совершить покупку и обмен Bitcoin можно с помощью международных и локальных бирж, а также обменных пунктов online быстро и просто.

Источник: https://www.cryptocoinsnews.com/the-worlds-largest-tourism-company-goes-big-on-blockchain/

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram