Спрос на итальянскую мебель в кризис
Именно мебель во многом определяет образ интерьера, выдержанность его стиля и удобство пользования помещением в целом. Правильным подбором мебельного комплекта можно преобразить любую комнату.
Конечно, не любой производитель может предлагать в Москве модели такого уровня. Именно по этой причине большим спросом пользуется итальянская мебель для гостиной и других комнат.
Зарубежные фабрики, чья продукция присутствует на российском рынке, гораздо сильнее ощутили резкое ослабление рубля пару лет назад. Однако кризис – не только проблема, но ещё и возможность. Именно в таком ключе представили ситуацию некоторые производители и успешно ею воспользовались.
Падение, ставшее ростом
Если рассматривать сугубо экономические процессы и считать конвертируемость валют, то здесь, конечно, иностранные компании оказались в абсолютном проигрыше. Некоторые игроки ушли с рынка, из магазинов пропали элитные диваны для гостиной определенных итальянских марок. Но не все.
Составляющих роста в кризис у мебельной продукции несколько. Одним из таких драйверов является уход конкурентов. Освободившуюся часть рынка сможет занять тот производитель, который предложит самый конкурентный продукт.
Даже если брать в расчет только сегмент элитной мебели, то и здесь большую роль играет стоимость. Поэтому тот, кто вовремя снизит цены – привлечет покупателей ушедших брендов. Это вторая составляющая возможностей роста.
На первый взгляд она выглядит парадоксально: как можно увеличить прибыль, снижая цену. Однако суммарная выручка аккумулируется с количества продаж, которые неизменно растут при снижении стоимости.
Оптимизация и качество
Конечно, такие манипуляции с ценовым диапазоном требуют от производителя колоссальной работы. Как минимум, нужно изыскать возможность снизить цену без ущерба качеству. При заметном падении качества от бренда могут уйти постоянные клиенты.
Список оставшихся на российском рынке брендов говорит, что эта задача решаема. Посмотреть, какие сегодня доступны итальянские гостиные в РФ, можно здесь. При этом прошедшая через кризис компания получает оптимизированные бизнес-процессы, опробование в экстремальных условиях и реализацию прогрессивных методик эффективного управления. Важным фактором является освоение новых сегментов, не сулившее до кризиса больших прибылей, но ставшее одной из возможностей сработать без убытков.
Говоря об итальянских брендах, нельзя не упомянуть известный во всем мире передовой стиль мебели. Так же значительная часть «классики» на рынке Москвы принадлежит фабрикам из Италии.
Ещё одним конкурентным преимуществом итальянской продукции является традиционное качество. Как показывает практика, даже сдвиг вниз по ценовому диапазону не сказался на качестве мебели. Для большинства уже не секрет, что если необходимо сэкономить, то лучше предпочесть вещь чуть дороже, но с гораздо большим сроком службы, ну, и, чего лукавить, потрясающим дизайном.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram