//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

//Новости партнеров

Интервью с Е. Чернобровкиным, и.о. генерального директора группы компаний "Истрапродукт"

— Как появилась идея бизнеса?

— В начале 2000-х многие компании начинали развиваться в сфере промышленной переработки продуктов сельского хозяйства. Сначала мы занимались импортом мяса птицы и свинины из Бразилии, США, Германии и других. Ввиду повышенного спроса на куриные полуфабрикаты было принято решение создания собственного производства.

— Краткая история: расскажите о себе?

— В 2003 году был организован малый «тестовый» цех с применением ручного труда. Дальнейший рост спроса на продукцию и общего роста рынка привели к реализации инвестиционного проекта по строительству собственного производственного комплекса. В 2006 году началась реализация продукции под собственным брендом «Истрапродукт» по всей России. К 2012 году началась модернизация линии производства куриных полуфабрикатов до требований школьного и детского питания, к 2015 году наша компания успешно прошла аттестацию согласно нормам европейских стандартов пищевой безопасности ХАССП и ИСО22000.

— Ваше текущее положение на рынке?

— На данный момент «Истрапродукт» является лидером в производстве бескостного куриного мяса и полуфабрикатов из мяса курицы. За счет высокого и главное стабильного качества продукции, низких цен и индивидуального подхода к клиентам, мы уже на протяжении более чем 10 лет уверенно занимаем свое положение на рынке.

— Как повлиял кризис?

— На фоне общего экономического спада и снижения потребления, аграрный рынок находится достаточно в стабильном положении. Безусловно общерыночная ситуация влияет и на нас, но отсутствие спада продаж и удержание своих позиций мы считаем ростом для нас в начале этого года. Но следуя нашим аналитическим данным, мы планируем вырасти на 12-13% к концу этого года.

— Планы развития?

— Мы планируем развивать нашу компанию не только в производстве нашей целевой группы товаров, но еще и охватывать направление кормов для животных, зерна, низкотемпературных складов хранения. Сфера настолько обширная, что возможностей для развития бизнеса более чем достаточно.

— Расскажите о запуске нового бренда. Как вы пришли к этой идее?

— Мы долгое время производили продукцию исключительно соответствующую ГОСТу под брендом «Истрапродукт», но буквально недавно мы запустили дополнительную линию под брендом «Истрица». Данный вид товара произведен уже по техническим условиям (ТУ) согласно единой рецептуре утвержденной в странах ЕС с применением пищевых добавок европейский производителей. Такой вид сырья является полностью безопасным для потребления и лучше всего подходит для ресторанных и гостиничных сетей (сегмент HoReCa). После термической обработки (жарки на гриле и на сковороде), мясо остается сочным и имеет явно выраженный вкус,

— Чем вы лучше конкурентов?

— Мы являемся полностью конкурентной компанией на фоне Мираторга, группы компаний Черкизово (Петелинка), Продо (Рококо) и многих других. У каждого предприятия есть свои сильные и слабые стороны, как и в качестве продукции, так и в самой структуре. Мы принимаем решения значительно быстрее и зачастую бываем более мобильными к изменению рыночных цен и общим тенденциям.

— Правда ли, что курятина в магазинах часто не соответствует требованиям ГОСТа? Как вы следите за выполнением требований?

— Да, это правда. Зачастую почти вся куриная продукция представленная на полках в магазинах не соответствует требованиям «ГОСТа» по наличию влаги и соли в структуре мяса. Но есть и аналогичные продукты нашему бренду «Истрапродукт», главное обращать на этикетку и состав продукта. Для выполнения требований, в первую очередь мы выстроили технологические процессы, которые позволяют нам производить качественный продукт и безопасный продукт. Во-вторых, на каждом этапе от входящего сырья до конечного продукта проходит строгий контроль качества.

— Дайте советы оптовым покупателям, как выбрать курятину и не прогадать?

— Безусловно для начала стоит разобраться во многих технических тонкостях при выборе мяса: органалептические качества, плотность мяса, состояние мышечных тканей, наличие влаги и соли. Не стоит покупать сразу большой объем даже у крупных и известных компаний, стоит начать с образцов и провести лабораторные исследования на состав и микробиологию. И безусловно, не стоит обращать внимание на цену, зачастую бывает так, что за низкой ценой скрывается соответственно и низкое качество.

— На что обратить внимание покупателям в магазинах при выборе куриных полуфабрикатов?

— На данный момент очень строго законодательно отслеживается маркировка и упаковка, поэтому обязательно стоит обращать внимание на дату производства и на состав продукта. Если в нем вы обнаружите обширное количество добавок серии «Е», сою, а так же низкое содержание мяса, такой продукт не рекомендуется к употреблению, так как Ваше здоровье залог качественной и продолжительной жизни. Как сказал Гиппократ:"Мы есть то, что мы едим". Будьте внимательны при выборе продуктов!

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

Загрузка...
//Наши партнеры