Но суть в том, что соотношение цены и качества во всех этих случаях будет, скорее всего, на стороне Rio – машинка эта действительно очень добротная, надежная, практичная, да и выглядит современно. А что ещё немаловажно – с 2011 года Kia Rio собирается у нас в стране, на заводе в Петербурге. Более того, модель была ещё и специально адоптирована под российские условия эксплуатации.
Автомобиль получил аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) и более мощную отопительную систему производительностью 4650 кКал. Форсунки стеклоомывателя здесь теперь стоят трёхструйные, а бачок омывающей жидкости вмещает уже 4 литра. Дорожный просвет возрос до 160 мм, а картер получил пластиковую защиту. Даже лампы в передних фарах установили с расчетом на долгую русскую зиму, когда темнеет уже в четыре часа дня, – теперь их ресурс службы составляет 1500 часов. И, наконец, самое важное – кузов и днище автомобиля обработали антикоррозионным покрытием, а радиатор – специальным материалом, защищающим от агрессивной внешней среды. В таком виде Kia Rio не страшны ни морозы, ни дожди, ни перепады температур.
Теперь что касается технического оснащения: двигатель у Rio рядный четырехцилиндровый объемом 1.4 или 1.6 литра и мощностью, соответственно, 107 л.с. или 123 л.с. Коробки переключения передач в большом разнообразии – пяти- или шестиступенчатая механическая либо четырех- или шестиступенчатая автоматическая. Максимальная скорость разнится в зависимости от версии комплектации от 168 км/ч до 190 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает от 10.3 до 13.6 секунды.
Машина на любом покрытии ведет себя стабильно, хорошо слушается руля и вовремя реагирует на действия водителя. Подвеска надежная – так что можно и по дачно-деревенскому бездорожью умеренной разбитости спокойно разъезжать. Спереди в Rio установлена независимая, пружинная подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Салон и его наполнение радуют и глаз, и руки, и спину, и прочие части тела, с ним соприкасающиеся. Сиденья удобные, эргономичные, есть неплохая боковая поддержка. Материал практичный – не лоснится и не пачкается. Пластиковые детали интерьера не бренчат, не шелестят, не кряхтят. Руль и вовсе ощущается будто бы снятым с более дорогостоящего автомобиля. Элементы управления все на своем месте – сразу понятно, куда нужно смотреть и где что нажимать. Кондиционер прилично дует как на охлаждение, так и на отопление. Штатная навигационная система работает хорошо.
Малолитражка Kia Rio выпускается уже шестнадцать лет и пользуется хорошим спросом по всему миру – от Азии до Северной Америки. В нашей стране Rio последние годы и вовсе не покидает тройку самых продаваемых автомобилей страны. Так в чем же секрет столь оглушительного успеха, казалось бы, такого скромного и непримечательного автомобиля?
Для начала, разумеется, дело в цене: Rio является самой доступной моделью в ассортименте корейского производителя, который сам по себе считается одним из самых демократичных на рынке. Впрочем, дело скорее не в самой цене, а в том, что за эти деньги получает покупатель. Ведь постаравшись, можно найти автомобиль и подешевле – например, какого-нибудь «китайца» неизвестной марки или отечественную Ладу.
Но суть в том, что соотношение цены и качества во всех этих случаях будет, скорее всего, на стороне Rio – машинка эта действительно очень добротная, надежная, практичная, да и выглядит современно. А что ещё немаловажно – с 2011 года Kia Rio собирается у нас в стране, на заводе в Петербурге. Более того, модель была ещё и специально адоптирована под российские условия эксплуатации.
Автомобиль получил аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) и более мощную отопительную систему производительностью 4650 кКал. Форсунки стеклоомывателя здесь теперь стоят трёхструйные, а бачок омывающей жидкости вмещает уже 4 литра. Дорожный просвет возрос до 160 мм, а картер получил пластиковую защиту. Даже лампы в передних фарах установили с расчетом на долгую русскую зиму, когда темнеет уже в четыре часа дня, – теперь их ресурс службы составляет 1500 часов. И, наконец, самое важное – кузов и днище автомобиля обработали антикоррозионным покрытием, а радиатор – специальным материалом, защищающим от агрессивной внешней среды. В таком виде Kia Rio не страшны ни морозы, ни дожди, ни перепады температур.
Теперь что касается технического оснащения: двигатель у Rio рядный четырехцилиндровый объемом 1.4 или 1.6 литра и мощностью, соответственно, 107 л.с. или 123 л.с. Коробки переключения передач в большом разнообразии – пяти- или шестиступенчатая механическая либо четырех- или шестиступенчатая автоматическая. Максимальная скорость разнится в зависимости от версии комплектации от 168 км/ч до 190 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает от 10.3 до 13.6 секунды.
Kia Rio, конечно, не гоночный болид, но для своей ценовой категории едет она очень даже резво – недостатка ускорения не ощущается ни в городе, ни на трассе. Машина на любом покрытии ведет себя стабильно, хорошо слушается руля и вовремя реагирует на действия водителя. Подвеска надежная – так что можно и по дачно-деревенскому бездорожью умеренной разбитости спокойно разъезжать. Спереди в Rio установлена независимая, пружинная подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Салон и его наполнение радуют и глаз, и руки, и спину, и прочие части тела, с ним соприкасающиеся. Сиденья удобные, эргономичные, есть неплохая боковая поддержка. Материал практичный – не лоснится и не пачкается. Пластиковые детали интерьера не бренчат, не шелестят, не кряхтят. Руль и вовсе ощущается будто бы снятым с более дорогостоящего автомобиля. Элементы управления все на своем месте – сразу понятно, куда нужно смотреть и где что нажимать. Кондиционер прилично дует как на охлаждение, так и на отопление. Штатная навигационная система работает хорошо.
Машину для тест-драйва мы взяли в московском автосалоне «МАС-МОТОРС», со специалистами которого успели обсудить и предпочтения покупателей: «На Kia Rio у нас всегда стабильно высокий спрос. Людям нравится её внешний вид в нашем шоу-руме. Подходят, смотрят, спрашивают. Когда начинаешь расписывать комплектации – видишь на лицах приятное удивление. Автомобиль действительно очень хорошо оснащен – даже в «базе» идут фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система предупреждения об экстренном торможении и четыре динамика».
Малолитражка Kia Rio выпускается уже шестнадцать лет и пользуется хорошим спросом по всему миру – от Азии до Северной Америки. В нашей стране Rio последние годы и вовсе не покидает тройку самых продаваемых автомобилей страны. Так в чем же секрет столь оглушительного успеха, казалось бы, такого скромного и непримечательного автомобиля?
Для начала, разумеется, дело в цене: Rio является самой доступной моделью в ассортименте корейского производителя, который сам по себе считается одним из самых демократичных на рынке. Впрочем, дело скорее не в самой цене, а в том, что за эти деньги получает покупатель. Ведь постаравшись, можно найти автомобиль и подешевле – например, какого-нибудь «китайца» неизвестной марки или отечественную Ладу.
Но суть в том, что соотношение цены и качества во всех этих случаях будет, скорее всего, на стороне Rio – машинка эта действительно очень добротная, надежная, практичная, да и выглядит современно. А что ещё немаловажно – с 2011 года Kia Rio собирается у нас в стране, на заводе в Петербурге. Более того, модель была ещё и специально адоптирована под российские условия эксплуатации.
Автомобиль получил аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) и более мощную отопительную систему производительностью 4650 кКал. Форсунки стеклоомывателя здесь теперь стоят трёхструйные, а бачок омывающей жидкости вмещает уже 4 литра. Дорожный просвет возрос до 160 мм, а картер получил пластиковую защиту. Даже лампы в передних фарах установили с расчетом на долгую русскую зиму, когда темнеет уже в четыре часа дня, – теперь их ресурс службы составляет 1500 часов. И, наконец, самое важное – кузов и днище автомобиля обработали антикоррозионным покрытием, а радиатор – специальным материалом, защищающим от агрессивной внешней среды. В таком виде Kia Rio не страшны ни морозы, ни дожди, ни перепады температур.
Теперь что касается технического оснащения: двигатель у Rio рядный четырехцилиндровый объемом 1.4 или 1.6 литра и мощностью, соответственно, 107 л.с. или 123 л.с. Коробки переключения передач в большом разнообразии – пяти- или шестиступенчатая механическая либо четырех- или шестиступенчатая автоматическая. Максимальная скорость разнится в зависимости от версии комплектации от 168 км/ч до 190 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает от 10.3 до 13.6 секунды.
Kia Rio, конечно, не гоночный болид, но для своей ценовой категории едет она очень даже резво – недостатка ускорения не ощущается ни в городе, ни на трассе. Машина на любом покрытии ведет себя стабильно, хорошо слушается руля и вовремя реагирует на действия водителя. Подвеска надежная – так что можно и по дачно-деревенскому бездорожью умеренной разбитости спокойно разъезжать. Спереди в Rio установлена независимая, пружинная подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Салон и его наполнение радуют и глаз, и руки, и спину, и прочие части тела, с ним соприкасающиеся. Сиденья удобные, эргономичные, есть неплохая боковая поддержка. Материал практичный – не лоснится и не пачкается. Пластиковые детали интерьера не бренчат, не шелестят, не кряхтят. Руль и вовсе ощущается будто бы снятым с более дорогостоящего автомобиля. Элементы управления все на своем месте – сразу понятно, куда нужно смотреть и где что нажимать. Кондиционер прилично дует как на охлаждение, так и на отопление. Штатная навигационная система работает хорошо.
Машину для тест-драйва мы взяли в московском автосалоне «МАС-МОТОРС», со специалистами которого успели обсудить и предпочтения покупателей: «На Kia Rio у нас всегда стабильно высокий спрос. Людям нравится её внешний вид в нашем шоу-руме. Подходят, смотрят, спрашивают. Когда начинаешь расписывать комплектации – видишь на лицах приятное удивление. Автомобиль действительно очень хорошо оснащен – даже в «базе» идут фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система предупреждения об экстренном торможении и четыре динамика».