Скидки на матрасы в интернет-магазинах достигли своего максимума

Удалённая продажа матрасных изделий и других спальных принадлежностей сегодня серьёзно теснит традиционные методы торговли, предлагая многочисленным покупателям впечатляющий набор привилегий и возможностей. Одним из самых популярных маркетинговых приёмов, практикуемых крупными интернет-магазинами, становятся большие скидки на фирменные матрасы. Так, на торговом сайте крупного производителя спальных принадлежностей Промтекс Ориент ценовые уступки в настоящий момент достигают 55%, позволяя серьёзно сэкономить без каких-либо косвенных потерь и условий. Такие очевидные преимущества не оставляют равнодушными расчетливых покупателей, которые постоянно находятся в поиске интересных дисконтов в интернете.

Стоит отметить, что предоставляемые скидки касаются не каких-нибудь бракованных товаров, а новых качественных изделий, на которые распространяется официальная гарантия производителя и продавца. Как правило, таким способом интернет-магазины делают себе высокоэффективную рекламу, которая быстро распространяется по социальным сетям и тематическим форумам. Одновременно с помощью стимулирующей уступки в цене можно быстро избавиться от остатков коллекций, получив деньги на новые инвестиции в производство и маркетинг. И, наконец, некоторые скидки позволяют провести исследование покупательских возможностей и предпочтений для того, чтобы впоследствии сформировать адекватную цену на определённые модели матрасов

В настоящее время широкая аудитория пользователей интернета проводит немало времени в Сети в погоне за большими скидками. Сегмент удалённой продажи матрасов широко известен своими щедрыми ценовыми льготами, дополняемыми различными подарками при покупке товара выше определённой суммы. Поэтому при должном терпении здесь всегда можно найти привлекательную цену, которая будет ниже 30-60% начальной стоимости изделия.

С ростом конкурентной борьбы в этой рыночной нище лидирующие продавцы и производители будут всё жёстче соревноваться между собой в размере предоставляемых скидок. От такого неизбежного соревнования выиграет конечный потребитель, которому будут предлагаться серьёзные ценовые привилегии с возможностью выбора лучшего предложения в удалённом режиме. Небольшие компании, занимающиеся производством матрасов, постепенно уйдут с рынка. В игре останется не более десятка развитых предприятий, способных в рекламных целях поделиться своей выгодой с потенциальным покупателем.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram