Высокая и офсетная печать этикеток
Выбирая вид печати этикеток стоит определиться с бюджетом, который вы можете заложить в стоимость выпускаемого продукта. Соответственно офсетная печать в данном случае является вариантом для товаров широкого потребления, что отличает ее от высокой печати, которой характерна высокая стоимость и используется для товаров ограниченного выпуска. Рассмотрим принципиальное отличие этих двух видов типографской печати и решим, что же будет лучше для изготовления этикеток.
Офсетная печать этикеток
Процесс офсетной печати прост и требует для изготовления этикеток только производства печатной формы. Далее процесс происходит автоматизированно, что не требует большого дополнительного человеческого вмешательства. Результаты офсетного производства этикеток мы встречаем повседневно во всех видах употребляемой продукции.
Высокая печать этикеток
Высокая печать этикеток - это более трудоемкий и предъявляет высокие требования к свойствам носителя. Но стабильное качество картинки всего тиража за счет отсутствия увлажнения форм, которые являются неустойчивыми в офсетной печати, является уникальным качеством данного вида типографии. К примеру, высокая печать использовалась при изготовлении потовых марок.
Высокая печать, очень часто, используется для придания этикетке объемных элементов дизайна. Это придает продукту эффект его высокого статуса и отличия от конкурентов на полках.
Презентабельный внешний вид или цена товара
В век минимализма и креативных дизайнеров, эффектный внешний вид можно придать этикетке и при офсетной печати. Не стоит полагаться исключительно на машину, которая производит вам типографию. Анализируя рынок, важно посчитать, готовы ли вы добавить к стоимости товара дополнительные издержки. Останется ли ваш продукт после такого подорожания конкурентноспособным в своем сегменте.
Если вы ориентированны на целевую аудиторию "выше среднего", то можно задуматься и о высокой печати, но, с другой стороны, хороший дизайн может дать вам "богатый" эффект и при офсете.
Все зависит от товара, ориентируйтесь на клиента. Если ему на самом деле будет важно ощущать объемность этикетки, то выбирайте высокую типографику, но если вы сможете воздействовать на него визуальным эффектом, то почему бы не сэкономить и не воспользоваться офсетом, ведь есть множество способов придать внешнему виду своего товара уникальности.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram