Аудит - изучение оптимизации сайта
Поскольку политика санкций поисковой системы Google становится все более жесткой в аспектах санкций. Очевидно, что контент со слишком большой концентрацией спам-ссылок не понравится ключевому поисковику. Процедура полугодовой или ежегодной оптимизации сайта для успешного продвижения стало ныне бизнес-необходимостью.
Что такое веб-аудит?
Это специальная процедура, которая помогает вычислить и улучшить рентабельность проекта. Достаточно заплатить специалисту определенную сумму, чтобы с помощью проверенных веб-инструментов веб-площадка стала оптимизированной к работе. Использование знаний и опыта программиста позволит подсказать вам решение проблем и увеличение возможностей заработка с помощью сайта.
Разновидности интернет-аудита
Есть много типов проверок. Наиболее распространенные типы проверок сайтов, связанные с потребностями SEO являются:
- Site Health Audits - оценка общей работоспособности сайта.
- Red Flag Audits – оценка веб-ресурса на явные проблемы, которые могут повлечь штрафные санкции
- Конкурентный аудит - анализ «пробелов» системы, чтобы увидеть, какие возможности существуют для роста рекламной площадки.
- Изучение конверсионной оптимизации - анализ проблем технического преобразования проекта.
- Выявления спада SEO - анализ ухудшения показателя сайта в метриках.
- Аудит безопасности – выявление уязвимостей с высокой степенью неблагоприятного исхода.
Поспешите заказать аудит сайта у профессионалов. Каждая из вышеперечисленных процедур необходима в зависимости от разновидности и особенности сайта. Однако любая ревизия должна начинаться с первой позиции списка.
Проверка и налаживание работоспособности веб-сайта
Общий аудит нужен для того, чтобы проанализировать следующие области для потенциальных или существующих проблем:
- Технический (к примеру, хостинг, метрики сервера, кэширование, время простоя,);
- Аудит внутреннего строения сайта (содержание контента, дизайн, теги, схемы, URL, скорость отображения страницы, структура ссылок и прочее);
- Внешняя (например, ссылки на контент, стоимость, шаблоны сбора, якорный текст);
- Социальные медиа (например, переходы с профилей в соцсетях, оптимизация, линки).
Эти проверки призваны предложить вам комплексный анализ и дать обзор всего, что происходит на вашей веб-платформе. Эти проверки также полезны, если вы пытаетесь искоренить недавний спад в движении или позиционировании по неизвестной причине.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram