Аудит - изучение оптимизации сайта

Поскольку политика санкций поисковой системы Google становится все более жесткой в аспектах санкций. Очевидно, что контент со слишком большой концентрацией спам-ссылок не понравится ключевому поисковику. Процедура полугодовой или ежегодной оптимизации сайта для успешного продвижения стало ныне бизнес-необходимостью.

Что такое веб-аудит?

Это специальная процедура, которая помогает вычислить и улучшить рентабельность проекта. Достаточно заплатить специалисту определенную сумму, чтобы с помощью проверенных веб-инструментов веб-площадка стала оптимизированной к работе. Использование знаний и опыта программиста позволит подсказать вам решение проблем и увеличение возможностей заработка с помощью сайта.

Разновидности интернет-аудита

Есть много типов проверок. Наиболее распространенные типы проверок сайтов, связанные с потребностями SEO являются:

  • Site Health Audits - оценка общей работоспособности сайта.
  • Red Flag Audits – оценка веб-ресурса на явные проблемы, которые могут повлечь штрафные санкции
  • Конкурентный аудит - анализ «пробелов» системы, чтобы увидеть, какие возможности существуют для роста рекламной площадки.
  • Изучение конверсионной оптимизации - анализ проблем технического преобразования проекта.
  • Выявления спада SEO - анализ ухудшения показателя сайта в метриках.
  • Аудит безопасности – выявление уязвимостей с высокой степенью неблагоприятного исхода.

Поспешите заказать аудит сайта у профессионалов. Каждая из вышеперечисленных процедур необходима в зависимости от разновидности и особенности сайта. Однако любая ревизия должна начинаться с первой позиции списка.

Проверка и налаживание работоспособности веб-сайта

Общий аудит нужен для того, чтобы проанализировать следующие области для потенциальных или существующих проблем:

  • Технический (к примеру, хостинг, метрики сервера, кэширование, время простоя,);
  • Аудит внутреннего строения сайта (содержание контента, дизайн, теги, схемы, URL, скорость отображения страницы, структура ссылок и прочее);
  • Внешняя (например, ссылки на контент, стоимость, шаблоны сбора, якорный текст);
  • Социальные медиа (например, переходы с профилей в соцсетях, оптимизация, линки).

Эти проверки призваны предложить вам комплексный анализ и дать обзор всего, что происходит на вашей веб-платформе. Эти проверки также полезны, если вы пытаетесь искоренить недавний спад в движении или позиционировании по неизвестной причине.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram