Эффективное СМС и продающий текст смс

 

Текст СМС-сообщения для рассылки ограничен 160 символами, а значит, важно грамотно подобрать нужные слова.

Хотите, чтобы Ваша СМС рассылка попала точно в цель? Давайте разберемся в том, как написать эффективный продающий текст смс, а не очередной спам!

Совет № 1. ЗАЦЕПИТЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ УЖЕ В НАЧАЛЕ ТЕКСТА

Начало текста СМС обязано сразу же привлечь внимание, а иначе высока вероятность того, что его не прочитают до конца. Для этого используйте следующие слова-сигналы: «Внимание!», «Поспешите!», «Супер-акция!». Их силу можно усилить, используя CAPS LOCK!

Совет № 2. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОКРАЩЕНИЯ И СЛЕНГ

Хотя в вашем распоряжении не более 160 символов, не используйте сокращения (LOL, IMHO и др.) и сленг. Использование делового стиля речи будет работать на формирование имиджа вашей компании.

Совет № 3. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПОЛУЧАТЕЛЮ С УВАЖЕНИЕМ

Не стоит фамильярничать с клиентами. Лучше обращаться к ним, используя местоимения «Вы», «Вам» или «Ваш».

Если вы располагаете базой лояльных клиентов, то обращайтесь к ним по имени. Эффективно работает и прием выделения клиента из общей массы (например, «Только для Вас!»).

Совет № 4. НЕ БОЙТЕСЬ КРЕАТИВИТЬ

Если получатель запомнит ваше креативное SMS, то запомнит и вас. Вот несколько примеров креативных SMS от служб такси:

  • «Почему не звонишь? Я скучаю… Твой «Олень», тел. 218-00-90».
  • «В Новый Год Лошади катаемся на тройках! Такси 33-33-33».
  • «Ваш заказ такси принят, Олег! На улице -23°, одевайтесь теплее!».

Клиенты обязательно оценят ваш творческий подход к написанию сообщений и будут ждать новых смс-предложений!

Совет № 5. УКАЗЫВАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ

Фразы типа «хорошие скидки» не убеждают так, как убеждают конкретные цифры, например, «скидка 30%». К тому же цифры позволяют экономить символы текста сообщения.

Совет № 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ВРЕМЕННЫМИ РАМКИ

Ограничив срок действия предложения, вы настроите получателя на скорейшую покупку товара или заказ услуги. Сравните вот эти два сообщения:

  1. «СТО «My-Garage» объявляет о запуске новой услуги – установка газового оборудования. Постоянным клиентам - скидки.»
  2. «НОВАЯ УСЛУГА от СТО «My-Garage»: установка газового оборудования – сохрани это смс и получи скидку 15% (до 10 июля)».
Совет № 7. СРАВНИВАЙТЕ ЦЕНЫ

Предоставляя получателю смс информацию об изменении цены или ее сравнении, вы сильно мотивируете его к действию. Например, «Спешите записаться на курсы английского сегодня всего за 10 000 рублей. Завтра вы сможете это сделать уже за 13 000 рублей!»

Совет № 8. ЧЕТКО ПРИЗОВИТЕ К ДЕЙСТВИЮ

Содержащийся в тексте СМС призыв к действию не только мотивирует клиента, но и поясняет то, что вы ожидаете от него.

И еще один совет: составьте для каждой очередной рассылки 5 вариантов текста сообщения и дайте его прочитать не менее 10 людям, а затем выделите наиболее понравившийся вариант.

Надеемся, что эти советы помогут вам составлять эффективные продающие тексты СМС и получать максимальные результаты от SMS рассылки!

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram