Экспозиционно-выставочная деятельность
Эффективное и успешное участие в выставочном мероприятии зависит не только от разработки списка необходимых затрат, но и от большого количества нюансов, которые могут существенно навредить даже самому эффектному выставочному стенду. Если ваша компания стремится к тому, чтобы её экспозиционно-выставочная деятельность приносила исключительно плюсы, бренд становился узнаваемым и сохранял положительную репутацию, то необходимо учитывать ряд очень важных советов. Ведь от этого зависит уровень сбыта самой продукции.
Что необходимо соблюдать?
- Экспозиционно-выставочная деятельность требует от компаний-участниц обязательного проведения изучения своего выставочного стенда. Определиться с рабочей и переговорной зоной, местом для отдыха стендистов. Это позволит вашей компании сформировать чёткий алгоритм работы, а также распределить все обязанности. В свою очередь это позволит компаниям не упустить ни одного потенциального покупателя и отсеять зевак, которые просто разбирают листовки и создают толпу на выставках.
- Прежде чем разрабатывать дизайн собственного стенда, необходимо собрать как можно больше данных о конкурентных организациях, которые будут находиться в непосредственной близости от вас. К примеру, если рядом будет стоять двухэтажный стенд, то следует разработать несколько ярких и оригинальных дизайнерских элементов, которые позволят выделить именно вас среди ваших конкурентов.
- Все посетители выставки должны видеть номер вашего стенда издалека. Если площадь выставочного мероприятия большая, а вы находитесь не в центральной части, то найти нужный стенд посетителям будет очень проблематично. Поэтому вашей компании следует позаботиться об установке соответствующих указателей, которые будут заманивать посетителей выставки именно к вашему выставочному стенду. Это могут быть большие воздушные шары или фигуры, парящие под потолком комплекса.
- Надпись на стенде должна быть максимально короткой. Ведь это не газета! Каждый посетитель должен прочитать вашу информацию за несколько секунд. Только так можно сфокусировать внимание потенциальной целевой аудитории на вашей продукции. Название логотипа, бренда или слогана вашей компании не должно превышать 5-7 слов. Если оно будет длиннее, то посетители его попросту не будут воспринимать.
- Стойка с листовками не должна быть переполнена чрезмерным количеством печатной рекламной продукции. В тоже время она не должна быть и пустой. Эта обязанность возлагается на стендистов, что требует и экспозиционно-выставочная деятельность. Это позволит вам бесцельно не расходовать печатную продукцию на обычных зевак, а направить ее исключительно в руки потенциальных покупателей.
- На каждом выставочном стенде обязательно должна присутствовать команда стендистов, завлекающих посетителей к демонстрируемой продукции. Чтобы привлекать внимание аудитории, можно использовать различные вывески, информационные панели и многое другое.
- Экспозиционно-выставочная деятельность зависит и от внешнего вида самих стендистов. Он должен быть просто безупречен, так как они представляют лицо вашей фирмы.
- Стендисты – это команда высококвалифицированных специалистов, отлично знающих тот продукт, который демонстрируются на их стенде. Они должны быть подготовлены как можно лучше, чтобы смогли ответить на все вопросы, которые им будут задавать посетители выставки.
- Эргономичная мебель – это ещё один залог успеха экспозиционно-выставочной деятельности.
Согласитесь, данный перечень нюансов просто огромен, а компании-новичку и вовсе учесть все будет не под силу. Именно поэтому рекомендовано обращаться за услугами специалистов, которые обладают соответствующим опытом работы в данной сфере деятельности и знаниями. К таким организациям относится ЦВК «Экспоцентр». Профессионалы «Экспоцентра» отлично знают, как успешно и эффективно провести любое выставочное мероприятие и как должна правильно осуществляться экспозиционно-выставочная деятельность в Экспоцентре.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram