Чтобы повысить эффективность сайта, закажите работы по оптимизации
Чтобы ваш сайт пользовался у посетителей интернета популярностью, его нужно наполнять хорошим контентом и продвигать. Рассмотрим подробнее, какие работы проводятся для раскрутки web-сайта.
Для чего нужно проводить анализ сайта?
С помощью web-порталов можно реализовывать разнообразные проекты, привлекать покупателей, продвигать товары и услуги и пр. Любой пользователь можно узнать, как создать сайт с нуля, для этого достаточно найти нужную информацию в Сети и действовать по изложенной инструкции.
Но на запуске портала работы не заканчиваются, дальше нужно поддерживать его работу: обеспечивать поисковое продвижение и наполнять новыми материалами. Если ваш портал действует уже несколько лет, и вы хотите повысить его эффективность, сначала нужно заказать у специалистов аудит.
Данная услуга предполагает изучение ресурса и проверку целого ряда факторов:
- насколько удобно пользоваться проектом и искать на нем нужную информацию;
- удобна ли навигация по порталу, является ли размещенный контент уникальным;
- насколько удачно выбрано оформление страниц, нет ли технических ошибок и пр.
Аудит позволяет выявить слабые места вашего проекта. После проверки специалисты выдают заказчику список рекомендаций, которые необходимо исполнить, чтобы продвинуть сайт.
Цель оптимизации – вывод сайта в ТОП
Для продвижения портала необходимо оптимизировать его. Большая часть пользователей попадает на сайты через «поисковики» после ввода определенных ключевых запросов, именно по запросам и нужно выполнять продвижение. Например, если ваш портал продает телевизоры, тогда нужно уделять внимание ключевым словам, которые чаще всего набирают пользователи в поисках интернет-магазина продающего телевизоры.
Все очень просто, но работа по оптимизации портала требует определенных знаний, а также опыта, поэтому ее стоит доверять специалистам. Заказать продвижение сайта в Ставрополе можно у одной из компаний, предлагающей услуги в этой области. Специалисты проведут анализ портала и определят цели.
Различают внешнюю и внутреннюю оптимизацию. В первом случае речь идет о сторонних ссылках, которые размещаются на самых разных ресурсах и ведут на ваш портал. Во втором – специалисты работают над устранением ошибок самого сайта, что в итоге позволит вывести его в ТОП выдачи «поисковиками».
Поэтому если вы хотите повысить эффективность web-ресурса, четко сформулируйте основные задачи и выбирайте исполнителя, который займется этой работой.
Автор: Роман Бурашников, Сарапул, 2015.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram