Чтобы повысить эффективность сайта, закажите работы по оптимизации

Чтобы ваш сайт пользовался у посетителей интернета популярностью, его нужно наполнять хорошим контентом и продвигать. Рассмотрим подробнее, какие работы проводятся для раскрутки web-сайта.

Для чего нужно проводить анализ сайта?

С помощью web-порталов можно реализовывать разнообразные проекты, привлекать покупателей, продвигать товары и услуги и пр. Любой пользователь можно узнать, как создать сайт с нуля, для этого достаточно найти нужную информацию в Сети и действовать по изложенной инструкции.

Но на запуске портала работы не заканчиваются, дальше нужно поддерживать его работу: обеспечивать поисковое продвижение и наполнять новыми материалами. Если ваш портал действует уже несколько лет, и вы хотите повысить его эффективность, сначала нужно заказать у специалистов аудит.

Данная услуга предполагает изучение ресурса и проверку целого ряда факторов:

  • насколько удобно пользоваться проектом и искать на нем нужную информацию;
  • удобна ли навигация по порталу, является ли размещенный контент уникальным;
  • насколько удачно выбрано оформление страниц, нет ли технических ошибок и пр.

Аудит позволяет выявить слабые места вашего проекта. После проверки специалисты выдают заказчику список рекомендаций, которые необходимо исполнить, чтобы продвинуть сайт.

Цель оптимизации – вывод сайта в ТОП

Для продвижения портала необходимо оптимизировать его. Большая часть пользователей попадает на сайты через «поисковики» после ввода определенных ключевых запросов, именно по запросам и нужно выполнять продвижение. Например, если ваш портал продает телевизоры, тогда нужно уделять внимание ключевым словам, которые чаще всего набирают пользователи в поисках интернет-магазина продающего телевизоры.

Все очень просто, но работа по оптимизации портала требует определенных знаний, а также опыта, поэтому ее стоит доверять специалистам. Заказать продвижение сайта в Ставрополе можно у одной из компаний, предлагающей услуги в этой области. Специалисты проведут анализ портала и определят цели.

Различают внешнюю и внутреннюю оптимизацию. В первом случае речь идет о сторонних ссылках, которые размещаются на самых разных ресурсах и ведут на ваш портал. Во втором – специалисты работают над устранением ошибок самого сайта, что в итоге позволит вывести его в ТОП выдачи «поисковиками».

Поэтому если вы хотите повысить эффективность web-ресурса, четко сформулируйте основные задачи и выбирайте исполнителя, который займется этой работой.

 

Автор: Роман Бурашников, Сарапул, 2015.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram