Переезд в новом стиле: когда рояль - не проблема

Многим жителям столицы часто приходится менять место жительства. Возводятся новые дома, арендуются квартиры, и все это образует бесконечный круговорот людей и их имущества. Какие принципы правильного переезда необходимо знать, чтобы событие прошло без потерь?

Потенциальные перевозчики: плюсы и минусы

В Москве работает множество универсальных грузоперевозчиков. Однако стоит учитывать, что большинство из них сейчас интенсивно занимаются освоением новых сегментов рынка. Не редки случаи, когда компании, специализирующиеся ранее на перевозке, допустим, продуктов питания, предлагают и услуги по перевозке пожитков. Если хрупких вещей нет, а в основном багаж состоит из тюков, то к ним вполне можно обратиться. В иных случаях стоит быть более внимательным, поскольку далеко не все претенденты располагают хорошо подготовленными грузчиками.

Сравнительно новый сегмент рынка - это компании, которые занимаются именно квартирными переездами. Наиболее зрелые на сегодняшний день умеют бережно обращаться с имуществом, отлично понимают специфику перевозки хрупких вещей, располагают разветвленным сервисом. От рояля до антиквариата - практически с любой задачей справляются очень достойно. По счастью, эти компании готовы взять на себя львиную долю хлопот, которые многие москвичи даже и не мыслят как услугу. Но, безусловно, не бесплатно: в среднем их работа стоит на пять процентов выше, чем у универсальных грузоперевозчиков.

Мнение эксперта: будет ли сегмент расти?

Компания "Деликатный переезд" работает уже на протяжении четырнадцати лет. Знаний о квартирных переездах накоплено немало, поэтому и о потенциале этого сегмента мы решили поинтересоваться напрямую у генерального директора, Аркадия Усачёва.

- Как Вы считаете, насколько динамично будет развиваться направление квартирных переездов в текущих экономических условиях?

- Вряд ли рынок в Москве будет проседать, напротив, сложные экономические условия стимулируют людей еще активнее переезжать в столицу. Интересно вспомнить, что происходило в конце прошлого года: не секрет, что из-за резкого изменения валютных курсов колоссальное количество грузовых автомобилей было закуплено предпринимателями из Казахстана и Белоруссии. Дилеры говорили о том, что практически каждая пятая сделка в Москве была заключена с гражданами союзных государств. Они обязательно сыграют свою роль в ближайшее время, как только рынок активизируется после летнего перерыва. Если под давлением новых изменений местные игроки допустят непонятную игру с тарифами, гости могут составить им конкуренцию. Впрочем, вряд ли мы будем участвовать в этой игре: нас ценят за стабильный сервис, а управление тарифами - это тоже своего рода услуга, с ней не стоит шутить.

- Будет ли усиливаться оптимизация, сокращение издержек?

- Каждая компания решает этот вопрос самостоятельно, у нас таких планов нет. Чем богаче сервис, тем больше возможностей поддерживать развитие, мы это сразу поняли и поэтому сейчас вызываем интерес у очень широкого круга потребителей. Наше розничное направление по-своему уникально: клиент может не только докупить нужные ему расходные материалы, но и приобрести готовый набор упаковок и приспособлений для переезда, который нужен именно его квартире. Далее, у нас есть услуга хранения вещей на период ремонта, но когда мы настраивали функцию складского хранения, сразу оговорились, что не откажем никому. Даже если у клиента одна коробка, мы ее примем, складируем и потом доставим туда, куда он скажет. Ну и, в завершение, мы глубоко проработали такие направления, как переезды между Москвой и Подмосковьем, в Санкт-Петербург и обратно. Как вы понимаете, это процесс не прекратится никогда. А значит, и наши подразделения в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону сохранятся и продолжат продвигать новую культуру переезда в России.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram