Экономический кризис и отечественные производители женской одежды

Мы привыкли видеть на одежде названия иностранных брендов. Отечественные производители для нас скорее в диковинку. Однако кризис сменил приоритеты. Возросшие цены вынудили искать альтернативу зарубежным маркам. Многие со скепсисом обратили взор на российских производителей.

За годы доминирования иностранных товаров мы свыклись с мыслью, что за рубежом делают лучше, моднее, качественнее. На поверку подобные утверждения не выдерживают критики. Тому подтверждение – наш производитель и оптовый поставщик верхней женской одежды ТМ «Brillare».

1. Спросим у Евгения Маратовича, как кризис повлиял на покупательский спрос? Как изменился интерес к отечественным производителям?

Безусловно, мы наблюдаем некоторое снижение спроса, впрочем, как и в других сегментах рынка. Думаем, что снижение покупательской активности носит временный характер.

Кризис действительно сменил приоритеты отечественного покупателя. Сегодня в его корзине всё большую долю занимают российские товары. Наши в том числе. Многие покупатели с удивлением отметили достойное качество нашей продукции и перешли из разряда случайных клиентов в число постоянных покупателей. Мы зарекомендовали себя, как надёжного поставщика качественной одежды по конкурентоспособной цене.

2. Дистрибьюторам одежды важно иметь поставщика, который предлагает наиболее популярные размеры и продукцию под разный ценовой диапазон. Для кого предназначена продукция ТМ «Brillare», каков размерный ряд?

Наши изделия мы считаем по-настоящему народными. Мы понимаем, что основная масса наших покупательниц - это женщины со средним достатком, но которые, тем не менее-женщины и, безусловно, хотят выглядеть модно и элегантно. Поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши изделия были современными, практичными и качественными, но одновременно доступными по цене.

Размерный ряд и цветовая гамма также очень обширны и способны удовлетворить любые запросы наших покупателей.

3. В последнее время в отдельную категорию одежды выделился сегмент для полных дам. Есть ли в ассортименте фабрики подобная категория?

Конечно! Мы разработали отдельную линию Lady+. Она ориентирована исключительно на полных дам. Перед дизайнерами стояла задача создать не просто одежду больших размеров, а такие модели, которые бы помогали своим обладательницам выглядеть стройнее и привлекательнее. Нужно сказать, что они со своей задачей справились.

4. Какие сезоны охватывают предложения «Brillare»?

Традиционно мы выпускаем две коллекции в год: Весна и Осень-Зима. Весенние коллекции отличаются более легкими и светлыми цветами, отсутствием дополнительного утепления и средней длиной. В осенне-зимней коллекции используем декорирование искусственным и натуральным мехом, обязательно предусматриваем дополнительное утепление и уютные капюшоны.

5. Покупатели в России всегда ценили практичность одежды. Какие материалы используются для её производства?

Учитывая климатическую специфику нашей страны, в качестве основного материала мы выбрали стёганое полотно – практичный лёгкий материал. Для дополнительного утепления изделий идёт современный утеплитель – шерстикрон. Он на 70% состоит из натуральной шерсти, что позволяет легко переносить любые холода без утяжеления вещи.

Безусловно, качество изделий зависит и от других факторов. Так, мы уделяем большое внимание фурнитуре, особенностям пошива.

6. В чём преимущества стёганного полотна?

Мы выбрали этот уникальный материал для создания верхней зимней и межсезонной одежды за способность полотна отталкивать влагу и удерживать тепло. Сочетание свойств делает материал универсальным для разных температур.

Покупатели обращают внимание на респектабельный вид изделий из стёганого полотна, текстурность и цветовое многообразие моделей.

7. Какие возможности предоставляет сайт «Brillare»?

Сайт - это инструмент для подробного ознакомления с нашими моделями, их размерными особенностями, цветовыми и текстурными вариантами. Он регулярно и своевременно наполняется, информирует наших клиентов о скидках и распродажах.

8. Оптовая продажа предполагает гибкую систему скидок, простую процедуру заказа и возможность доставки. Как у фабрики обстоят дела с логистикой и организацией работы с клиентами?

Собственно, вся наша работа – для клиентов. Поэтому мы максимально упростили процедуру заказа, в любой затруднительной ситуации помогут опытные менеджеры. Оформленный заказ оперативно формируется на складе и передаётся проверенной транспортной компании.

В зависимости от объёма заказа и постоянности закупок, мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества.

Таранов Евгений Маратович - генеральный директор ООО "Вернисаж" - производство и оптовая продажа верхней женской одежды.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram