Световые короба: наиболее эффективный способ рекламы

Реклама без сомнения главный способ продвижения чего либо: товаров и услуг, брендов и прочего. Только благодаря ей можно заявить о себе огромному количеству людей, а также повысить уровень продаж. На сегодняшний день ни одно предприятие не обходится без рекламы. Изготовление ее требует профессионального подхода: тщательно продуманного дизайна, который создаст индивидуальный, запоминающийся стиль. Без хорошей рекламы успех в бизнесе невозможен.

Огромное разнообразие рекламы позволяет выбрать именно то, что подходит для реализации задуманного. Очень популярный вид рекламы – световые короба, или как их по-модному называют - лайбоксы. Представляют они собою конструкции с подсветкой внутри. Обычно они имеют прямоугольную форму. Однако современные дизайнеры придают им невероятный внешний вид. Изготовление световых коробов предполагает использование рам из алюминия либо пластика, которые покрывают светопрозрачными материалами, например поликарбонатом. Внутри лайбокса размещаются неоновые трубки, люминесцентные лампы либо LED-лампы. На лицевой стороне  короба наносится рекламное изображение.

Естественно этот процесс лучше всего поручить профессионалам. Примечательно, что подобной световой рекламой можно украшать торговые площади, поддерживая свой бренд. Специалисты заявляют, что результативность подобного рекламного оформления довольно ощутима. Именно поэтому многие коммерческие предприятия и производители предпочитают рекламу с использованием световых коробов. К тому же изготовление коробов не требует значительных затрат.

Внешний вид монтируемого светового короба может быть самым разным. Надписи и изображения на нем хорошо различимы в любое время суток за счет подсветки изнутри.

Лайбоксы условно разделяют на два вида: световые короба и вывески. Световые короба смело можно назвать визитной карточкой организации, поэтому к их дизайну (от которого во многом зависит эффективность рекламы) следует отнестись ответственно.

Есть еще одно замечательное свойство световых коробов – они прекрасно украшают собою внутренне пространство и экстерьер зданий. К тому же эксплуатировать их несложно. Большинство рекламодателей даже для непродолжительных по времени акций предпочитают использовать именно лайтбоксы вместо постеров на бумажных носителях.

В зависимости от сложности конструкции лайтбоксы делятся на типы: обычные, панель-кронштейны и фигурные. Панель-кронштейны укрепляют под углом 90 градусов к строению. Наноситься изображение на короб может с одной стороны или с обеих.

 

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram