Обслуживание ПК организаций: возможности сервисных центров

Нормальное функционирование компьютерного оборудования в любой организации является залогом бесперебойного рабочего процесса и комфорта ее сотрудников. Но компьютер, как и любая другая офисная техника, имеет неприятное свойство – ломаться. В большинстве случаев ремонт ПК – это сложный процесс, требующий от мастера определенных знаний, опыта, наличия специального диагностического оборудования и диагностических программ.

В более крупных компаниях обычно предусматривается собственный отдел, осуществляющий обслуживание компьютеров организаций. Если же соответствующих специалистов в штате компании нет, то на выручку приходят сервисные центры по ремонту компьютерной техники.

Обслуживание и ремонт техники требуется обычно в экстренном порядке, поскольку выход из строя компьютера в офисе или на производстве грозит нарушить нормальный ритм функционирования компании. Поэтому лучше если у вас будет на примете один-два надежных сервисных центра, которые оперативно отреагируют на вашу заявку. Хорошая мастерская даже предложит выезд специалиста в офис, чтобы при возможности на месте определить причину поломки и сразу же ликвидировать проблему.

При этом вы можете выбрать самостоятельно тип обслуживания компьютерного оборудования для вашей организации: будут ли это разовые услуги по ремонту, штатный сисадмин или же абонентское обслуживание определенной техники на постоянной основе.

В пользу последнего варианта свидетельствует один немаловажный нюанс – штатный системный администратор может заболеть, уйти в отпуск или же устраниться от обслуживания ПК по иным причинам. Обслуживающая же вашу технику по системе аутсорсинга компания имеет нескольких взаимозаменяемых специалистов, которые будут работать на вас без выходных 24 часа в сутки. Таким образом, ситуация, когда офисный ПК вышел из строя, а ремонтировать его некому, полностью исключается.

Обслуживание компьютерной техники на постоянной основе осуществляется на основании заключенного между клиентом и сервисным центром договора. В нем указываются основные условия абонентского обслуживания: порядок вызова специалиста, сроки его прибытия, виды выполняемых за счет абонплаты работ. Важным условием такого договора является стоимость абонентского обслуживания: обычно она вполне доступна для представителей малого и среднего бизнеса.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram