Landing Page – «модный» и эффективный маркетинговый инструмент
Landing Page представляет собой специальный веб-ресурс, основной целью которого является формирование такого предложения целевому посетителю страницы, от которого ему будет отказаться трудно. Лендинг должен максимально эффективно выполнять свою задачу и «заставить» посетителя выполнить требующееся от него действие: приобрести товар, заказать услугу, оставить свои контактные данные, подписаться на рассылку, установить софт и проч.
В Сети размещено большое количество сервисов, с помощью которых вы можете попробовать сделать Landing Page самостоятельно, а можно заказать разработку лендинг пейдж в Москвепрофессионалам. Такие интернет-инструменты для создания лендингов имеют свои особенности: определенный набор готовых шаблонов, кнопок, виджетов, перечень поддерживаемых шрифтов и языков. Условия пользования указанными веб-сервисами различны: ограничения по длительности бесплатного использования или по доступному бесплатному функционалу.
У лендинг-страниц имеется несколько важных преимуществ перед обычными веб-ресурсами. Это: хорошая окупаемость вложенных в посадочную страницу средств, четкая направленность на конкретную целевую аудиторию, большая конверсия (10-20% от общего количества посетителей), быстрота и результативность формирования подписной базы.
Структура большинства Landing Page практически одинакова и основывается она на как теоретических маркетинговых выкладках, так и на проверенной опытным путем эффективности.
Основными элементами лендинга являются:
- логотип (особенно если предложение идет от узнаваемого бренда);
- броский заголовок, который должен привлечь внимание посетителя страницы и заинтриговать либо заинтересовать его;
- грамотно составленное уникальное торговое предложение, прочитав которое человек должен четко понять, какое действие от него требуется, что он получит в результате совершенного действия и какую проблему в его жизни это решит;
- призыв к действию, четкий, понятный и хорошо заметный на странице;
- лаконичное изложение преимуществ предлагаемого продукта и ответы на сомнения либо возможные вопросы потенциального клиента;
- отзывы, гарантии и контактные данные компании, предлагающей товар/услугу.
В процессе создания посадочной страницы, а также после окончания работы над ней с помощью специальных сервисов обязательно следует проверять, насколько корректно страница отображается на мобильных устройствах.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram