Ситроен: оригинальность и комфорт
Автомобили фирмы Citroen всегда отличались от автомобилей других производителей оригинальностью технических и дизайнерских решений. К примеру, неподвижная центральная часть рулевого колеса, огромные панорамные крыши, встроенные ароматизаторы салона и чрезмерная сложность электроники автомобиля даже по зарубежным меркам. Сил и средств на подобные изыски выделялось очень много, однако, как показывает статистика, лишь не многим более 10% покупателей обращает внимание на подобные «фишки». Именно поэтому новый Citroen C4, который представил официальный дилер Ситроен, выглядит более сдержанным во всех аспектах.
Объём багажника составляет 380 л. Более просторные задние сидения с развитой боковой поддержкой оборудованы ещё и массажером, что не всегда бывает доступно на автомобилях более высокого класса. Также необходимо отметить превосходный салон. Он отличен всем: и качеством используемых материалов, и выверенным дизайном, и эрогономикой. Салон вообще, пожалуй, является самым качественным салоном в авто данного класса и в этом французы остались верны себе. Информационная панель радует возможностью выбора цвета и интенсивности подсветки, сервисные сигналы салона имеют возможность выбора из нескольких предустановок.
Что касается комфортности подвески, то здесь тоже все хорошо. Учитывая, что автомобиль выполнен на общей технической платформе с Пежо 308 и Ситроеном – предшественником, то и плавность ее почти такая же. Подвеска очень хорошо «отрабатывает» глубокие ямы, что способствует легкой раскачке кузова в качестве платы за комфорт, но достаточно чувствительная к мелким неровностям, стыкам асфальта и пр. Впрочем, данный недостаток неплохо нивелируется установкой высокопрофильных шин размером 205/55 R16. Данным решением также компенсируется высокая чувствительность рулевого управления к работе подвески.
Трансмиссия оснащается на выбор: либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатым «автоматом». Малость ступеней подвески объясняется тем, что Ситроен С4 позиционируется на европейском рынке (да и на нашем тоже) как городской автомобиль. Этот факт также объясняет не большой выбор двигателей, которых всего два: 1598 см3 мощностью 110 л.с. и 120 л.с. Более высокая мощность обусловлена наличием системы регулировки фаз ГРМ. Стоит отметить, что двигатель разработан совместно с фирмой БМВ и в целом отличается эластичностью и экономичностью (около 7 л/100км в смешанном режиме).
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram