Популяризация интернета в России
Россия еще в 2012 году заняла первое место в Европе по совокупному количеству пользователей интернета. Среди всех стран мира РФ занимает сегодня шестое место, уступая Америке, Индии, Японии, Китаю и Бразилии.
Согласно статистическим данным на март 2014 года, в России порядка 68% населения пользуются интернетом. Доля пользователей, которые ежедневно выходят в Сеть превышает 80%. При этом кроме совершеннолетних, ежедневно в РФ пользуются глобальной паутиной около 90% тинэйджеров возрастом 12-17 лет.
На протяжении последних полутора лет темпы прироста онлайн-аудитории постепенно замедляются. Связано это в большей степени с тем, что практически все жители крупных мегаполисов, к примеру, Санкт-Петербурга, уже являются активными пользователями Сети. В минувшем году порядку трети прироста аудитории составили жители сельских местностей. В настоящее время общая численность сельской онлайн-аудитории уже в 4 раза превышает число пользователей в обеих российских столицах.
Развитие интернет-магазинов
Увеличение количества онлайн-пользователей положительно сказывается на росте выручки интернет-магазинов. В 2013 году число пользователей, совершающих покупки онлайн, достигло уровня 30 млн. человек, продемонстрировав прирост на 30%. Примечательно, что около 70% покупателей проживает за пределами столицы России. Сегодня на территории нашего государства работает порядка 200 тыс. виртуальных торговых площадок.
Согласно аналитическим данным, совокупный объем покупок в отечественных и зарубежных интернет - магазинах в текущем году составит 1,4 трлн. рублей. Прирост по сравнению с минувшим годом составит 33%. В структуре рынка физические товары занимают порядка 10%. В зарубежных онлайн-магазинах россияне приобретают в основном авиабилеты, различный цифровой контент, бронируют билеты. Внутрироссийские операции в совокупном обороте e-commerce занимали в 2013 году 640 млрд. рублей. Согласно прогнозам в 2017 году они, достигнут уровня в 1,493 трлн. рублей.
Максимальный комфорт выбора
С развитием Интернет-торговли в Санкт-Петербурге все более популярными становятся виртуальные сервисы сравнения цен. К примеру, сайт Апорт способен значительно упростить выбор, собрав в едином каталоге лучшие товары от ведущих онлайн-продавцов. Посетив данный источник, можно сравнить цены, изучить технические особенности, основные достоинства конкретной продукции (более 10 млн. наименований), ознакомиться с объективными отзывами других покупателей и рейтингами потребительского спроса.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram