Реклама продуктов питания

При организации рекламной кампании, направленной на продвижение нового товара из группы продуктов питания, стоит уделить особое внимание мелочам, не забывая и о главном.

Реклама практически всегда воздействует на человека. Вопрос в том, какого характера действие она оказывает. Некоторые рекламные кампании, несмотря на все старания разработчиков кампании, вызывают у потребителей только раздражение, другие наоборот, могут пробуждать желание узнать больше о продукте или услуги. В этом и заключается главный действующий эффект любой рекламной кампании – побудить человека купить рекламируемый продукт.

Источниками рекламы могут стать афиши, билборды, плакаты, для производства которых используется интерьерная печать, видеоролики, транслируемые по телевидению, красивые изображения в печатных изданиях и многое другое. Главное, что необходимо учитывать при организации рекламы продуктов питания – потребитель должен видеть, что ему предлагаю. А не слушать об этом. Потому так важна красивая картинка, активирующая определенные рефлексы на подсознательном уровне. Ярким примером может служить реклама газированного напитка с кубиками льда, размещенная летний период на улицах города.

Не меньше внимания стоит акцентировать на такой детали, как шрифт на рекламном плакате. Лучше, чтобы он бросался в глаза, был необычным, ярким, жирным, крыпных. Особенно это актуально для транзитной рекламы, которую человек видит, в среднем, 7 секунд. Потому печать на самоклеющейся пленке  для размещения на бортах транспорта должна проводиться с учетом этого параметра.

Нужный эффект часто дает рукописный шрифт. Особенно часто его используют в различных пиар-акциях. При его использовании можно сократить определенную психологическую дистанцию  между рекламодателем и потребителем. Он допустим при проведении рекламной акции в печатных изданиях, но, абсолютно неуместен в случае использования наружной рекламы.

При рекламе продуктов питания отличным ходом может стать указание цены товара, если она является конкурентоспособной.

Цветовая гамма, используемая для оформления рекламных материалов, тоже имеет не последнее значение. К примеру, реклама на транспорте будет тем более успешной, чем ярче и привлекательнее изображение, нанесенное на борта транспортного средства. Тусклая и не вызывающая интерес картинка станет началом конца рекламной кампании.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram