Реклама на общественном транспорте
Особенность рекламы на общественном транспорте заключается в ее вседоступности и мобильности. Кром того, реклама на общественном транспорте позволяет привлечь именно заинтересованную аудиторию. Конечно, как и в любом другом виде рекламы, здесь присутствует некоторый процент бесполезной аудитории. Однако в сравнении с другими видами он достаточно невелик.
Реклама на транспорте - это не только размещение изображений рекламного характера на бортах автомобиля. В общественном транспорте можно встретить рекламу на поручнях, накидках для сидения, стенах. Эти виды рекламных объявлений можно встретить в автобусах, маршрутках, троллейбусах, трамваях, вагонах метро, электричках.
Если говорить о популярности того или иного транспортного средства, а, соответственно и об эффективности рекламной кампании, следует на первое место поставить маршрутное такси. За ним следует автобус, метро, троллейбус, трамвай, электричка.
Что касается популярности типа рекламного носителя, то на первом месте у пассажиров общественного транспорта находятся листовки, наклеенные внутри салона. Наружную рекламу на бортах, для которой чаще всего используется печать на самоклеющейся пленке, можно заслуженно поставить на второе место.
Большую эффективность также показывают видеоматериалы. В порядке снижения популярности можно расположить бегущую строку или видеоролики, транслируемы в салоне транспортного средства, аудиорекламу. Причем, тут существует некое распределение по гендерному признаку. К примеру, что касается листовок в салоне и видеоинформации, то первые пользуются большей популярностью у женской аудитории, вторая захватывает внимание мужской половины.
Если наружная реклама в виде пленки на бортах транспорта используется с одинаковой популярностью на всех видах общественного транспорта, то внутренние элементы рекламы отличаются некой дифференциацией. Рекламные мониторы чаще всего используются в маршрутных такси. В ближайшее время планируется их также массово внедрить в метрополитене. Листовки чаще встречаются в автобусах, трамваях и троллейбусах.
К рекламе на общественном транспорте в некотором смысле относится и та информация, что размещается на остановочных комплексах. Для ее изготовления может использоваться интерьерная печать. Ее эффективность также весьма велика.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram