Определение и задачи рекламы

Реклама – это один из рычагов, позволяющих регулировать рыночную систему. Меняются времена, политические и экономические системы, но, роль рекламы в системе торговли и продвижения товар остается неизменной. Именно благодаря рекламе налаживается контакт с потребителем, а, потому современным фирмам трудно достигнуть хоть каких-то видимых результатов без минимальных вложений в рекламные кампании, будь то реклама на транспорте, в интернете, на радио или телевидении.

Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

Каковы задачи рекламы? В первую очередь следует отметить ее информационную составляющую. Данные, заложенные в рекламе, доносят до потенциального потребителя все то, что он хочет знать о товаре и о бренде. Кроме того, реклама позволяет значительно расширить целевую аудиторию, наладить определенную коммерческую связь с заинтересованными партнерами.

Если правильно организовать рекламную кампанию, то спрос на товар возникнет в довольно короткие сроки. Рост спроса приводит к росту предложения, что является важным показателем необходимости расширить производство и увеличить количество продукции.

Реклама имеет множество разновидностей, каждая из которых может быть идеальным вариантом в одном случае, и совершенно не подходить в другом. Для достижения поставленных целей используют различные способы реализации идеи. К примеру, наружную рекламуможно встретить в виде плакатов, баннеров, щитов. Для баннеров и плакатов чаще всего используется интерьерная печать. Ее эффективность часто зависит от качества печати. Данный вид нанесения информации и изображения на носитель используется при изготовлении упаковки, рекламных сувениров и многого другого.

 Печать на самоклеющейся пленке тоже широко используется при проведении наружной рекламы. Размещают ее на бортах транспортных средств. Этот вид рекламы является динамичным, что значительно расширяет возможности кампании, позволяет охватить довольно широкую аудиторию. 

Кроме всего прочего на эффективность проводимой кампании оказывают влияние такие факторы, как срок предоставления рекламы, объем бесполезной аудитории (той, которая не обратит внимания на рекламу), путь распространения информации.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram