О возможностях интерьерной печати

До 1995 года в России не знали о том, что такое интерьерная печать. Только с появлением первых принтеров специалисты области рекламы смогли оценить все преимущества интерьерной печати. Однако широкоформатных принтеров в нашей стране вплоть до 2005 года насчитывалось чуть более 10, и только в последние годы их количество приблизилось к 200.

Обилие рекламы в различных ее проявлениях вызывает у потребителя только раздражение. Потому рекламные агентства стали задумываться о том, как сделать рекламу менее заметной, но, более действенной. Преимущества интерьерной рекламы в данном случае очевидны: она должна, в первую очередь, напоминать потребителю об определенном товаре или услуге, а не активно призывать к покупке. К такой ненавязчивой рекламе, которая более лояльно воспринимается потребителем, относится и реклама на транспорте.

 Интерьерную печать используют в том случае, когда необходимо оформить офис торговой компании, точку продаж, конференц-зал, мобильный стенд, салон городского транспортного средства, витрину магазина или другое помещение аналогичного назначения. Интерьерная реклама может быть представлена в виде постеров, афиш, плакатов. Вместе с тем интерьерная печать применяется для декорирования жилых помещений.

Использовать интерьерную рекламу в некоторых случаях гораздо выгоднее, чем наружную. Во-первых, причина в более низкой цене, а, следовательно, в большей доступности. Это касается как расходных материалов, так и процесса эксплуатации.

Что касается технологий, применяемых в интерьерной рекламе, то печать на специальных принтерах – плоттерах получила наиболее широкое распространение. Дополнительные рекламные материалы позволяет создавать печать на самоклеющейся пленке. Такую пленку чаще всего используют для наружной рекламы. Но возможно ее применение и в интерьерной внутренней рекламе.

В качестве материала для интерьерной печати применяется не только традиционная бумага, фотобумага и пленка. Благодаря использованию современного оборудования печать можно проводить на таких сложных материалах, как стекло, зеркало, керамогранит, плитка, дерево, кажа, синтетическое полотно. Возможности современной интерьерной печати практически безграничны, что делает ее все более востребованной в различных отраслях.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram