Что дает креатив в рекламе
Масштабное распространение рекламы привело к тому, что люди перестали ее замечать. Интерес вызывает лишь что-то новое и необычное, яркое и неординарное, выделяющееся на фоне основной массы рекламы. Интерьерная печать, наружная реклама, продающие тексты, реклама в интернете – все эти разновидности рекламных кампаний имеют одну-единственную цель: привлечь внимание к рекламируемому бренду. Потому так важно проявить креатив, выработать интересную и оригинальную идею.
Креативный подход к рекламе, независимо от ее разновидности, позволит заинтересовать потенциального клиента, расширить целевую аудиторию, повысить известность марки и, соответственно, увеличить объем продаж. Чтобы добиться желаемых результатов, следует подойти к этапу разработки идеи с полной ответственностью.
Немного сложнее ситуация, когда необходимо разработать идею для проведения рекламной кампании на транспорте. Реклама на транспорте может быть условно разделена на динамичную и статичную. Динамичная реклама клеится, непосредственно, на борта транспортного средства. Статичная реклама представляется в виде шиитов, плакатов, размещенных в метро. В первом случае люди видят информацию на проезжающем мимо транспорте, во втором - они движутся мимо рекламных щитов. Но главная особенность транзитной рекламы в том, что она должна быть яркой, привлекательной, но, легко читаемой.
Помимо того, что реклама на транспортных средствах должна быть легко воспринимаемой и вызывающей интерес, следует учитывать еще один важный момент: общественный транспорт, который чаще всего используют в качестве рекламной площадки, служит частью оформления города. Наиболее популярны метод получения изображения для рекламы на транспортных средствах - печать на самоклеющейся пленке.
Одним из наиболее эффективных методов разработки рекламы является мозговой штурм, который предполагает коллективный подход к генерации новых коллективных идей. Этот метод весьма эффективен. Он предполагает групповое обсуждение новой концепции рекламы, при этом ни одна из идей, даже если она он совершенно абсурдная, не должна осуждаться и подвергаться критике. Только в этом случае можно достигнуть достойного результата.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram