Российский интернет
Morgan Stanley, известный американский коммерческий банк, считает, что у России есть большой потенциал в рывке по развитию интернет-торговли. Так, компания InSales приводит данные, что в 2012 году количество интернет-магазинов в Рунете выросло на 30% - 32,5 тысячи онлайн-ритейлеров.
Эксперты считают, что тенденция благоприятная: объем онлайн-рынка должен вырасти к 2015 году до $36 млрд, это 4,5 % от всех продаж в розницу. А Morgan Stanley прогнозирует, что нынешний год станет во многом переломным для российской онлайн-торговли. Бум покупать товары в Интернете только усилится: 48 % российских пользователей сделали свои первые покупки впервые за пару лет, а на арену массово выходят офлайновые магазины со своими интернет-версиями. Сейчас около 87% покупателей в Сети ищут товары через поисковики.
Среди крупных игроков, предлагающих сервисы поиска товаров и сравнения цен на российском рынке, очень активно начал свою деятельность известный ресурс Aport.ru, который не так давно стал специализированным каталогом товарных позиций. Разработчики проекта с новым функционалом запустили сайт в августе прошлого года в бета-версии, параллельно продолжая работу над улучшением ресурса во всех направлениях: дизайна, интерфейса, навигации, админпанели для магазинов, а также подбирая способы реализации важных и удобных функциональных особенностей для пользователей.
Целью разработчиков нового Апорта была реализация простоты и удобства поиска товаров среди огромного охвата предложений российских онлайн-магазинов. Одной из приоритетных задач было оформление сайта — ведь дружелюбный, интуитивный интерфейс и навигация чуть ли не главное, что привлекает пользователя. И на сегодня Aport.ru может похвастаться довольно редким пока еще на российском рынке форматом дизайна.
По итогу, за 9 месяцев работы в бета-тестировании, агрегатор товаров и услуг с функционалом сравнения цен Aport.ru показал рост посещений пользователей в 500%. Это значит, что проект набирает популярность и смог выдержать конкуренцию других крупных российских систем сравнения цен. Как инструмент удобного поиска онлайн и сравнения цен на товары и услуги, Апорт имеет неплохие шансы стать лидером в своей нише специализированных поисковиков.
Существенно расширилась география охвата российского рынка: около 77 региональных центров с онлайн-ритейлерами представлены на площадке Апорта. Это подразумевает более 800 интернет-магазинов с проверенной репутацией, которые размещаются на страницах Aport.ru. Если быть точнее, то это более 2 миллионов уникальных предложений по регионам России и 2 млн. - общероссийских.
Команда Апорта неоднократно подчеркивала, что очень важно для нее реализовать удобную и практичную связь между пользователями-покупателями и онлайн-ритейлерами, чтобы площадка Aport помогала укреплять уверенность потребителей в удобстве и безопасности покупок через Сеть. Прозрачность, информативность, наглядность сравнения товаров и их цен, интуитивно понятный онлайн-поиск — все эти критерии реализованы в каталоге систематизированного поиска и сравнения цен на товары Aport.ru.
Следующим ближайшим важным этапом в развитии сайта станет непосредственное онлайн-взаимодействие с пользователями через собственный блог, а также активное вовлечение в социальные сети, где будет осуществляться диалог с пользователями и распространяться интересная и полезная информация проекта.
Создание блога Апорта должно обеспечить пользователей сайта узкоспециализированной интересной информацией разного направления. Покупатели смогут непосредственно узнавать последние новости из мира гаджетов, читать обзоры и превью новинок, выходящих на отечественный рынок, а также читать другую полезную информацию относительно онлайн-покупок и обмениваться мнениями о товарах или магазинах. Формат блога будет предполагать практическую и легко читаемую информацию, интересную для разных категорий онлайн-покупателей.
На правах рекламы
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram