Одна  «беда» строит «другую»!

Одна  «беда» строит «другую»!

Как известно в России две беды и, очень часто, одна строит другую, но…

Разветвленная инфраструктура дорожных покрытий – гарант развития страны. Как бы не ругал правительство обыватель, все-таки каждый год усиленными темпами восстанавливаются, или строятся новые дороги. Деньги на  строительство дорог выделяются колоссальные. Тендеры на подряд выигрывают те, кто может предложить разумную цену и высокое качество работ. Но разве может дорожно-строительная компания осилить все эти условия, если автопарк большегрузных автомобилей изношен, а на закупку новых, от известных фирм просто нет денег? Конечно же, нет! Вот в этом случае и стоит подумать о покупке китайских самосвалов FAW. 

 Большие «китайцы» - огромные возможности.

 Все мы помним, как совсем недавно, клеймо «китайское» означало плохое и некачественное. Но времена круто изменились и теперь, с приходом на китайские заводы большегрузной техники, именитых производителей со своими технологиями, автомобили «Made in China» бьют все рекорды по продаваемости.  В частности, самосвалы FAW входят в список лидеров по продажам на территории России. Чем «подкупают» российского потребителя китайские самосвалы? Конечно, пресловутым соотношением цена-качество! Повышенной грузоподъемностью, комфортабельными условиями работы водителя, возможностью работать в условиях Крайнего Севера и других экстремальных условиях.

  Незаменимых нет!

  Дорожно-строительные работы подразумевают перевалку большого количества песчаных, гравийных смесей, подвоз, складирование и развоз щебня, отсева, подвоз асфальтно-бетонных смесей и других строительных материалов. Как правило, все работы проводятся по графику, с заданными темпами и, применение большегрузного транспорта просто необходимо. А в условиях Сибири скорость строительства дорог наиболее приоритетна. Поэтому любая поломка самосвала может затормозить работы, со всеми вытекающими.

  Самосвалы FAW зарекомендовали себя только с лучшей стороны, выдержали испытание холодом, перегрузами. Самое главное, в случае поломки, запчасти FAW найти не составит труда, практически в каждом крупном городе есть представитель FAW, у которого можно приобрести необходимые комплектующие.   Так что простой автотранспорта сведется к минимуму.

  Закатаем в асфальт!

  Работа с асфальтными смесями по плечу «китайцу». Сама работа по асфальтированию дорог довольно специфичная – требуется уложить горячий асфальт, после чего покрытие утрамбовывается. Вот именно в сохранении асфальтной смеси в горячем состоянии и заключается трудность. Конструкция кузова имеет двойные стенки, одновременно пустоты между стенами служат… выхлопной трубой. Именно  выхлопными газами поддерживается температура асфальтной смеси, пока она не будет сгружена в афальтоукладчик.  

   И в дождь и в грязь…

 При строительстве дорог важным качеством  задействованной в работе техники является проходимость, особенно, если строится новая дорога. Подъезды к месту строительства превращаются в сплошное «месиво» из грязи. Порой проехать груженому самосвалу не предоставляется возможным, но FAW с легкостью преодолевает препятствие, благодаря колесной формуле 6х4.

  Для работ на строительстве дорог требуются не только самосвалы, но и специальная техника, например бетоновозы, бетононасосы и др. Для этого на шасси вместо кузова устанавливается специальная установка. Имея в составе автопарка самосвалы и специальную технику от одного производителя, уменьшается время простоя техники во время поломки, так как, обычно на предприятии имеются складские запасы необходимых деталей.

  Трудиться, трудиться и еще раз – трудиться…

 Но для высокоэффективной работы по строительству дорог требуются не только выносливые самосвалы, но и достойные условия труда водителя. Ведь водитель проводит за рулем не менее семи часов в день. Так в комфортабельной кабине имеется одно спальное место, расположение панели приборов выбрано такое, что бы ни заостряя внимание на конкретном показании прибора, можно было охватить взглядом их все.  Кресла водителя имеют гидравлические амортизаторы, поэтому на любых неровностях дороги водитель будет чувствовать себя удобно. В комплектацию самосвала входит даже автомагнитола, не говоря уже о необходимых инструментах, огнетушителе и откатных упоров. В салоне поддерживается постоянный микроклимат и в жару и в стужу, благодаря наличию кондиционера и климат-контроля.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram