Какой сценарий должен быть у презентации
В сфере маркетинга имеется большое количество способов продвижения товара на современном рынке. Одним из основных и самых действенных способов можно считать мультимедийное представление. FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ тут имеют особенное значение. Они кажутся довольно легкими на восприятие, но при этом составляются довольно сложным образом. Разработка их сценария для рекламной кампании должна находиться в руках профессионалов, но общие принципы полезно знать каждому.
Прежде всего, стоит детально изучить товар или услугу. Только так вы сможете понять, какие его свойства находятся на первом плане, а какие второстепенны. В первой части презентации нужно использовать только основные характеристики товара или услуги. Если это необходимо, то объяснение будет добавлено позже во второй части проекта. Первая и вторая часть отличаются следующим. Сначала говориться о самом товаре, с технической стороны вопроса, а во второй половине о том, как он может изменить привычную жизнь конкретного человека или общества.
Относительно количества слайдов строгого ограничения нет, но будет лучше, если оно не превысит 25 штук. Это оптимальный размер, который должны иметь маркетинговые ПРЕЗЕНТАЦИИ. Стоит отметить и то, что гораздо лучше будет нагрузить слайды необходимой информацией, нежели создать множество пустых и однотипных шаблонов. В грамотной «загрузке» нужного количества материала вам также помогут специалисты. Ведь когда создаются показательные проекты мультимедиа, то непрофессиональный подход к ним строго запрещен. Слишком перегруженные слайды не станут привлекать внимания и будут только утомлять присутствующих. Гораздо лучше будет разбить большое количество данных на три типа представления: звуковое, анимационное, графическое и текстовое.
Однако, и выносить звуковые эффекты с анимацией нужно грамотно. Прежде всего, запрещено выносить на передний план анимацию. Ведь она ни в коем случае не должна перекрывать основной смысловой текст и изображения. В ней должны содержаться только дополнительные данные. Неправильная работа с анимационными эффектами – это одна из самых распространенных ошибок. По этой причине такие тонкости стоит доверять профессиональным разработчикам. Однако, осознавать примерный план их действий необходимо каждому. Только так вы сумеете понять, насколько качественно была создана презентация для вашего объекта или услуги.
На правах рекламы
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram