Однажды Лаврентий Палыч Берия доложил Иосифу Виссарионовичу Сталину о том, что легендарный маршал (актер, писатель, режиссер, et cetera) ведет аморальный образ жизни с молодой любовницей. Кинул на огромный стол фото и спросил: «Что делать будем?» Сталин внимательно изучил фотографии, хмыкнул, подергал себя за ус и ответил: «Завидовать будем!» Нормальная реакция нормальных мужчин.
Большой друг нашей страны Дональд Иванович Трамп конкретно попал на баблос. Чисто конкретно на пять лямов зелени. Заметьте, по суду. Тут братва уже ничего решить не поможет. Признали, что он в середине лихих 90-ых сексуально домогался заявительницы в примерочной супермаркета. Ему за полтос, ей за полтос — дело обычное, тем более стоя, а не лёжа. Кто пробовал, тот поймёт!
Правда, заявительница, широко известная в узких кругах журналистка, пишет в своей книге о том, что Иваныч не просто домогался, а таки сделал стоя свое грязное дело. Присяжные в это не поверили, посчитали неудачной попыткой, но пяток миллионов в пользу гиены пера сняли. Трамп же уверяет, что мадам не знал, насиловать не насиловал и вообще, то что было почти тридцать лет назад помнить не обязан. «Где фотографии? Где съемки с камер видеонаблюдения? Где, вашу дивизию, прямые доказательства?» — вопрошает Трамп. И резюмирует: «Это политическая и финансовая провокация, которые присяжные узаконили».
Вы знаете, я бы хотел бы посмотреть просто на лица присяжных, принявших такое решение. В школе олигофренов каникулы? Стайки умалишенных залетают в американские суды? Отбор присяжных проводился по отрицательному уровню IQ?
Я не оправдываю Дональда Ивановича за то, что у него ничего не получилось, вполне себе могло бы. Тогда может быть, почти 80-летняя мадам, однофамилица великого сказочника Льюиса Кэрролла, вспомнившая спустя десятки лет как ее изнасиловало 16 мужчин за ее бурную сексуально-журналистскую жизнь, была бы сейчас счастлива и спокойна. Ведь в Америке есть прекрасные платные приюты для содержания людей со старческой деменцией.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции