Как должны преподавать российские педагоги в условиях информационной войны
4 марта 2022, 20:49 [«Аргументы Недели», Рамиль Гарифуллин ]
Необходимо признать, что в связи с обострившейся информационной войной, направленной на российских юношей и молодёжь, педагоги различных учебных заведений и школ должны на своих занятиях уделять время на разъяснительные беседы о событиях, связанных со специальной операцией России на Украине.
Для этого педагогам, независимо от преподаваемого предмета, необходимо:
1. Повысить свою эрудицию по истории СССР, России и Украины, а также по истории Крыма.
2. Повысить уровень понимания проблем национальной и геополитической безопасности России в связи с процессами, происходившими в последние годы в Украине.
3. Глубоко понимать факты, свидетельствующие о том, что специальная военная операция изначально уже готовилась Украиной, но Россия лишь профилактически опередила Украину.
4. Повысить эрудицию в понимании роли США вокруг событий, связанных с конфликтом России и Украины.
5. Работа должна вестись так, чтобы эмоциональный выбор учащихся сменился на рациональный, основанный на достаточном уровне понимания происходящего.
5. Проводить работу по разоблачению манипуляций, организуемых с помощью фейков и различных видеоматериалов, размещённых в социальных сетях и Интернете.
6. Поднимать уровень различения учащихся виртуального и реального.
Педагоги должны уметь не внушать, а убеждать учащихся по различным аспектам вышеприведённых пунктов.