В Москве на фоне спецоперации в Украине снизился трафик ресторанов. Аналитики расценивают его сокращение на 60%. Вместо этого жители столицы побежали в торговые центры. Поток посетителей ТЦ за неделю вырос почти на 7%. Москвичи в спешке скупали импортную технику и одежду. Ведь всё это в ближайшее время может стать недоступным для россиян.
С ресторанами ситуация более серьёзная. Например, владелец компании White Rabbit Family, Борис Зарьков утверждает, что посетителей стало на 10-60% меньше в зависимости от сегмента. Выручка же сократилась на 20-70%. Многие магнаты, владеющие кафе и ресторанами, уверены, что нынешнее время – явно не для походов в такие места.
С потерей трафика сталкивается бьюти-индустрия и многие иные сферы. Учредитель салона красоты «Модный стриж» Вера Макерова заявляет, что глубина записи клиентов перед праздником в сети оказалась меньше обычного. В TopGun сказали, что на данном этапе падения трафика нет, но это может случиться уже в ближайшие дни. А вот в «Ванчугов и партнёры» полагают, что падение спроса на общепит и салоны красоты может быть кратковременным. По мнению директоров компании, в дальнейшем трафик в данных отраслях будет расти за счёт низкой импортной составляющей и снижения доступности других видов развлечений.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции