Попытка ввести закон об обязательности куаркодов на транспорте вызвала настоящий политический кризис в России. Дело в том, что накануне голосований практически все депутаты Государственной Думы подверглись интенсивной политической атаке. На них обрушился вал требований не принимать такой закон. Каждый из депутатов получил сотни таких обращений. И увидев такую жесткую реакцию, депутаты резко притормозили. Резко захотели поехать в округа и пообщаться с населением. Никто не хочет стать врагом народа. И резко многие задумались, а правильно ли мы все это делаем? Система забуксовала.
Сейчас решено хорошо посмотреть, а это стихийная буря? Или организованное давление на депутатов? Если сочетание, то в какой пропорции? И кто является организатором такого мощного давления на депутатов, которое парализует их волю выполнять распоряжения исполнительной власти, которые являются очень важными?
То есть сейчас анализируется, — не будет ли закон об обязательности куаркодов на транспорте политическим аналогом закона о монетизации льгот и закона об увеличении пенсионного возраста, которые привели к резкому обрушению доверия населения к власти и существенному снижению рейтинга Владимира Путина? Власть не хочет повторять политические ошибки. Никто не хочет из-за куаркодов обрушить политическую поддержку власти.
Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции