> Мир не хотел видеть его стариком - Аргументы Недели

//Мнение 13+

Мир не хотел видеть его стариком

7 сентября 2021, 10:26 [«Аргументы Недели», Рамиль Гарифуллин ]

Фото из открытых источников

Не стало Жана-Поля Бельмондо... и не нужно дописывать кто он. Его знает весь мир!

Бельмондо собою делал кассу парижским театрам. И разве важна была его театральная игра?

Весь мир мечтал увидеть живого Бельмодно! Он был, пожалуй, лидером на этот счет.

Увидеть его живым и стоящим рядом. Вот счастье! Когда я оказался в Париже в 1997 году мне с этим не повезло.

А некоторым повезло и они смотрели любимое кино, которые сняли только для них и ещё нескольких сотен счастливчиков.

Бельмондо не умер! Он просто ушёл к вертолету...

Он не скрывал свою старость. И это тоже была особая эстетика. Она дарила людям оптимизм.

Удивительно обаятельное лицо было и у старика Жан-Поля! И это прекрасно!

Мы были правы в том, что ходили посмотреть на живого Бельмондо в Париже не ради театральной эстетики, а ради эффекта зоопарка - увидеть Живого, а не живую вечную киномумию.

Бельмондо в своих интервью осознавал, что вокруг него имеет место эффект зоопарка - увидеть живого!

Старого Бельмондо никто в мире не захотел увидеть в кино. Именно поэтому последний фильм с его участием имел низкий рейтинг. Мир любил Бельмондо настолько, что не желал в кино видеть его стариком!

Большинство театров Москвы только и держатся на киноактерах. Это деградация. Об этом я говорил когда-то в "Аргументах недели" с Марком Захаровым о Ленкоме и других театрах.

Истинные театры в регионах. Актёры в регионах не тщеславны и без мании величия. Это настоящий российский театр. А Москва - это эффект зоопарка в театре. Увидеть живого породистого коня без сбруи или киноактёра Збруева в Ленкоме - одно и тоже!



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте